8 глава

54 4 0
                                    

*Прошёл месяц*
Мила за всё это время стала чаще ссориться с родителями,на нее навалилась куча дел,работа,экзамены,тренировки по танцам и спорт зал,она даже с Глебом стала реже гулять...Всё это настолько вымотало
девушку,что Мила стала напиваться перед сном,а утром ели открывала глаза,даже представить страшно как сильно утром болела голова...Спала девушка ужасно,вечные кошмары....

После очередного тяжёлого дня девушка пришла домой ,на пороге ее встретила злая мать.

М:Мила!какого черта ты сегодня снова поздно вернулась?!!

-мам отстань пожалуйста,я очень устала после работы,ты можешь меня оставить в покое!!?

М:пошла вон в свою комнату!

Мила ушла в комнату и закрылась в ней,она скинула сумку,переоделась в худи и штаны.Девушка зашла в ванную комнату,заперла её и включила кран,она стояла возле раковины и плакала,по ее скулам текли слёзы и размазалась тушь...

Почему мне вечно причиняют боль?Я с детства прошу всего лишь любить меня....Хоть немножко...Неужели это так трудно?...Я прошу просто любить меня...

Глаза Милы были уже красными от слёз,девушка посмотрела в зеркало и увидела своё отражение,по скулам её ручьем текли слёзы,девушка долго смотрела на себя в зеркало,в какой-то момент она резко ударила кулаком по зеркалу от чего пошли трещины и оно разбилось.

Рука стала кровоточить,капли крови капали на пол,девушка взяла лезвие и стала наносить порезы...Руки девушки вновь стали покрываться алыми порезами,Мила села на пол и тихо плакала пока ее руки кровоточат...

Девушка не приходила в школу две недели,всё это время Мила не приходила в школу,она лежала все дни на кровати,курила,пила и каждый день наносила себе новые порезы..

Она не ела почти,пила только алкоголь...Из-за всего стресса,родителей и тд. Девушка зарывала себя в яму..Всё глубже и глубже,наносила порезы чтобы не чувствовать эту боль...Которая с детства мучает девушку...

Когда всё же девушка вновь пошла в школу она носила только одежду с рукавами,чтобы порезы не были видны,Мила старалась избегать Глеба,чтобы не слышать вопросы по типу «Почему ты не ходила в школу», «Что случилось?» и тд.

Мила даже не общалась с Лизой все дни...На уроках сидела одна и писала конспекты,когда прозвенел звонок ребята стали уходить, девушка собрала вещи сложив их в сумку и пошла в другой кабинет через темный коридор,это было странно что свет сегодня в этом коридоре не горит и людей не было почти...

Когда она шла ее резко прижали к стене,Мила ели разглядела лицо человека..это был Глеб.

-Глеб?...

-а теперь будь так добра объясни что случилось?почему в школу не ходила?меня избегаешь

Парень крепко держал руки девушки чтобы та не могла убежать,Мила тщательно пыталась скрыть что ей больно...Но Глеб всегда знал когда ему врут или что-то скрывают.

-чего молчишь?больно да?..

Он сжал сильнее руки девушки от чего та прошипела от боли

-только не говори что...

Парень взял одну руку девушки,приподнял ее вверх и стал задирать рукав..Глеб увидел руку которая была покрыта порезами свежими и уже которые заживают..Его сердце сжалось от увиденного,а в горле стал образовываться ком..

-солнце...

Сказал парень шёпотом и посмотрел на вторую руку,закатав рукав он увидел на другой руке тоже шрамы..Не было живого места,парень перевёл взгляд на девушку и посмотрел в ее глаза.

-Мила...какого черта?...почему ты мне не рассказала что ты режешься?...что случилось?..

Мила отвела взгляд и вздохнула тяжело,тихим и хриплым голосом она сказала.

-я не выдерживаю уже....мне плохо....

Парня взгляд стал очень грустным,он обнял аккуратно и нежно девушку гладя ее по волосам.

-расскажи пожалуйста мне..что с тобой происходит...

Я прижалась к парню и рассказала ему всё от начала до конца..Я не могла больше это держать всё в себе..Устала пытаться найти хоть каплю радости в своей грустной жизни..

-я устала...родители с детства меня ненавидят...оскорбляют,унижают...работы накопилось...я же уволилась из кофейни и стала хореографом...вечно кошмары снятся...прошлое тоже мучает.....

Мила захлебывалась в слезах прижимаясь к парню.Глеб прижал к себе девушку,от каждого ее слова у него сжималось сердце,он аккуратно взял ее личико в свои руки вытирая слёзы и тихо говоря.

-солнце,мы сейчас едим ко мне и ты остаёшься у меня

Парень чмокнул девушку в макушку и взяв ее нежно за руку и повёл к выходу из школы.

Я увидела в нём то, что не видела в нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя