4 глава

108 6 2
                                    

Я просидела так до конца урока, услышав звонок я вытерла слёзы и выкинула окурок после чего встала и вышла из туалета. Следующий урок биология, идя по коридору я увидела компанию парней среди них был Глеб, я не обратила внимания и просто закатила глаза, проходя мимо них я почувствовала как меня кто-то ударил по жопе, тут я разозлилась и посмотрела на тех парней которые ржали.

-кто это сделал?!

Сказав это я подошла к ним, они улыбались, некоторые посмотрели на Глеба, так и знала что это он! Я дала ему пощёчину после чего развернулась и с лёгкой ухмылкой направилась в сторону кабинета. Зайдя я села за парту, после того как я ему влепила пощёчину я даже перестала его как-то бояться. Это и хорошо, я не буду больше терпеть его выходки.

Начался урок, все стали заходить в класс, тут зашёл Глеб и направился в мою сторону после чего сел и посмотрел на меня.

-я не хочу с тобой сидеть!

-а тебя никто и не спрашивал ангелочек)

-ты достал уже, отвали от меня, надоел уже издеваться надо мной!

-ангелок закрой свой рот пожалуйста и сиди тихо

Я закатила глаза, вдруг в класс вошёл учитель и стал нам объяснять тему.

Все уроки прошли, после биологии парень больше не подходил и не сидел со мной, меня это радовало. После уроков я пошла домой, зайдя я никого не обнаружила, видимо родители были на работе, немного отдохнув я стала делать уроки, после чего выпила кофе чтобы заглушить аппетит.....

Время было 16:58

Я стала собираться на работу, сегодня решила надеть что-то не совсем оверсайз, поэтому мой выбор пал на чёрные рваные джинсы в обтяг, бежевый свитер и конверсы, после я надела подвеску в виде листочка клёна и подвеску в виде замка. Обожаю осень, самое атмосферное время года, в кофейнях особенно осенью приятно работать, своя атмосфера! Всё сделав, я подкрасила губки коричневым карандашом, расчесала волосы и надела бежевое пальто, взяла шопер и направилась в кофейню. Со всеми поздоровавшись я надела чёрный фартук поверх одежды и встала за рабочее место.

Приходили разные клиенты, многие были очень милые и вежливые, а какие-то грубые. Через час моя смена должна закончиться, мне очень понравилось в этом кафе, персонал добрый как и люди приходящие выпить кофе с корицей или другие напитки. И всё бы ничего вот только....

Я увидела в нём то, что не видела в нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя