Зайдя домой меня встретила мама, щас опять начнёт что-то про меня говорить или ругаться.
М:прям бежала домой, что случилось?, так учиться не понравилось?, я забыла предупредить что неучам трудно в учёбе
-мг, это всё что ты можешь сказать?
М:ты как с матерью разговариваешь?!! быстро иди в свою комнату и не попадайся на глаза, вечно как тебя увижу настроение портится!
С этими словами я ушла в комнату и хлопнула дверью, я переоделась в худи и штаны, хоть дома и не было жарко, скорее я просто комплексую, мне с детства не нравится моё тело, волосы, глаза и прочее. Хоть меня многие и считали красивой, но мне не нравилось в себе ничего, поэтому я очень мало ела и постепенно мой организм привык к тому сколько я ем, изводила себя, диетами, иногда участвовала в марафонах, дабы начать лучше питаться и есть как нормальные люди, но не проходило и недели как я по прежнему ела в очень маленьких количествах.
Однажды мне сказали что если я буду продолжать в том же духе то анорексия мне обеспечена. Хоть у меня и худое телосложение, мне постоянно кажется что оно недостаточно худое, поэтому я чаще ношу оверсайз. Кожа у меня бледная, но это даже хорошо, не люблю загар на себе. Глаза у меня были обычные, карие, ничего особенного...
С такими мыслями я пролежала достаточно долго, встав я привела себя в порядок, сделала все уроки, как же я их ненавижу, но надо. После села за комп и стала искать работу, так как зависить от родителей это было страшно... Листая вакансии я нашла одну достаточно хорошую, в кафе которое находилось недалеко от меня нужен был бариста, почему бы и нет? Подумала я и связалась с человеком. Мы договорились о сегодняшнем собеседовании, время было только шесть вечера, поэтому я надела, штаны чёрные, топ и свитшот чёрный, после расчесалась и сделала нюдовый мэйк, взяла шопер, надела кеды, побрызгалась карамельными духами и вышла из дома.
Зайдя в кафе я увидела за столиком молодого парня на вид ему лет 19, волосы светлые и аккуратно уложенные, я сели напротив него и легонько улыбнулась.
-здравствуйте, Мила верно?)
-здравствуйте, да верно)
-отлично, и так опыт работы был?)
-да, работала официантом, бариста и тому подобное
-мг, отлично, а расскажите что-нибудь о себе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я увидела в нём то, что не видела в них
Фанфикэта ужасная боль утихает когда ты рядом... почему..?