Часть 3

53 3 0
                                    

Оказавшись в квартире Андрея, Алиса стала вести себя еще более тихо. Таков был её характер. Спокойствие и скромность у нее в крови с рождения. Девушка никогда не вела себя дерзко, вызывающе и не стремилась привлечь лишнее внимание. Васильев заметил это еще в первую встречу, хоть и сам толком не понял каким образом. Просто почувствовал.

— Снимай куртку, будем сушить, — сказал блондин с лёгкой улыбкой, чтобы девушка немного расслабилась. — Я тебе еще штаны дам и футболку, чтобы остальную одежду тоже высушить.

— Да нет, не стоит, правда, — снимая куртку пролепетала Алиса, после чего протянула ее юноше. — Я не на долго, не хочу тебя стеснять.

— Не выдумывай. Куда ты пойдешь промокшая насквозь? — Васильев забрал верхнюю одежду у Ивановской и направился в свою комнату. — Проходи пока на кухню, я сейчас принесу тебе одежду!

— Ладно, — тихо пробормотала брюнетка, даже не надеясь на то, что её услышат.

Оказавшись на небольшой кухне, Лиса не решилась сесть на стул, так как не хотела намочить его. Меньше, чем через минуту подошел Андрей со стопкой одежды в руках.

— На, держи. Тут штаны и футболка. Ванная там, — юноша указал рукой на нужную комнату и очаровательно улыбнулся.

— Спасибо огромное, — искренне поблагодарила Алиса, принимая помощь со стороны парня, после чего ушла в нужном направлении.

Пока Ивановская переодевалась и приводила себя в порядок, Андрей решил налить горячий чай, чтобы та согрелась. Он старался вести себя максимально дружелюбно, чтобы темноволосая не переживала и не нервничала, находясь с ним рядом. После сегодняшней ситуации она явно потрясена, а потому и насторожена. Они толком не знакомы и, конечно, Алиса не может знать, что у него на уме.

От раздумий Васильева отвлекла Лиса, тихо вошедшая на кухню. Взглянув на нее, парень не смог сдержать тихого смеха. Она стояла перед ним в его огромной белой футболке, которая больше походила на платье, и широких спортивных серых штанах, которые были настолько длинными, что их пришлось подвернуть снизу. Этого стоило ожидать, потому что по сравнению с Андреем, рост которого медленно, но верно приближался к 190 сантиметрам, Алиса со своими 162 сантиметрами была просто малюткой.

— Чего ты хохочешь? — спросила Алиса, не сдержав улыбки. Она прекрасно понимала, почему он смеется, ведь выглядела девушка, действительно, забавно.

Пальто для ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя