Ночь у Алисы выдалась трудная. Из-за пережитого стресса после драки под окном она долго не могла уснуть, а после ей до утра снились кошмары.
Сначала отец весь в крови и с пробитой головой умолял её пойти с ним, потом вдруг картинка сменилась на связанную и заплаканную Дашу, рядом с которой стояло несколько человек в темной одежде с явным намерением надругаться над девочкой.
А потом появился Андрей. Его лицо было все в ранах и синяках, из носа тонкой струйкой вытекала кровь. Раз за разом он повторял только одну фразу:
— Не оставляй меня.
Чем ближе он подходил, тем громче звучали его слова. Вскоре он сорвался на крик и схватил Алису за плечи, прижимая к холодной стене, казалось, бесконечно высокого здания.
— Тебе нечего бояться.
Тут же его ладони оказались на тонкой шее девушки, все сильнее надавливая и сжимая. Лиса почувствовала, что не может дышать. В глазах потемнело. Попытка закричать не увенчалась успехом.
— Больно не будет.
Проснулась школьница из-за пиликающего телефона. Это был будильник. Алиса не сразу поняла, что все увиденное было сном, поэтому её сердце быстро билось, а на лбу и шее выступил холодный пот.
— Да что это такое? — сонно пробормотала темноволосая, потирая опухшие после сна глаза. — Даже во сне без тебя не обошлось.
Алиса сделала вывод, что приснившийся ей сон был вызван вчерашним пережитым стрессом. Значения никакого она ему не придала. А стоило бы.
Старшекласснице не давала покоя мысль о том, кто вчера участвовал в драке под её окном. Андрей, знакомый голос. Неужели это и правда он? Не может быть такого, он же совсем не похож на группировщика! Или все же похож..?
Было решено выловить Васильева в школе и хотя бы просто взглянуть на него. Этого будет достаточно, чтобы понять, получал ли он по лицу в ближайшее время. Однако, планам Лисы не суждено было сбыться. Ни на одной перемене она не увидела парня. Даже во время урока тихонько заглянула в кабинет, где должен был находиться 11 класс. Его там не было. Кажется, в школу он вовсе не пришел.
На минуту Ивановская и правда подумала, что её догадка была верна, но все же решила не спешить с выводами и для начала поговорить с Андреем. И только сейчас она поняла, что даже не имеет возможности с ним связаться. Ни номера телефона, ни социальных сетей его она не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пальто для Лисы
FanfictionПосле встречи с Пальто, Алиса вдруг превратилась в Лису. Как так вышло? Она сама не знает. Однако такая перспектива не то чтобы сильно её радовала. Испытывая страх и ненависть к насилию, какой выбор она сделает? Спокойная жизнь или уже полюбившеес...