После окончания урока, к Алисе подошла Даша и они вместе отправились в кабинет истории, чтобы успеть на перемене повторить хоть какой-то материал перед самостоятельной работой.
— Всё нормально? Почему выходила на уроке? — обеспокоенно спросила Бойченко, глядя на подругу.
— Да глаз что-то заболел, выходила, чтобы промыть. Все хорошо. На обратном пути какой-то парень чуть не сбил с ног, — Ивановская решила перевести тему, чтобы не обсуждать глаза и все, что с ними связано, ведь однокласснице она тоже не спешила рассказывать о своей особенности.
— Что за парень? Какой класс? Хорошенький? — Даша вдруг начала заваливать подругу вопросами, все крепче хватаясь за её руку. Улыбка на лице русоволосой становилась все шире.
— Сказал, что его зовут Андрей, класс я не уточняла.
Помявшись пару секунд, Алиса более тихо и со смущённой улыбкой добавила:
— Симпатичный.
Тут же Бойченко расплылась в довольной улыбке, словно кот, стащивший со стола кусок колбасы. Увидев её реакцию, Ивановская решила уточнить:
— Сразу говорю, это ничего не значит!
— Да ладно тебе, а вдруг это начало вашей долгой истории любви? Начнёте встречаться, потом поженитесь, родите ребенка, за ним второго, — мечтательно начала перечислять русоволосая, как вдруг её перебила Лиса.
— Да, а еще заведем собаку, кошку, корову, морскую свинку и умрем в один день, держась за руки, — девушка закатила глаза и хихикнула, наблюдая за реакцией одноклассницы, которая сейчас смотрела на нее с приподнятой бровью, надув губы. — Успокойся, напридумывала. Мы с ним поговорили всего минуту и разошлись, какая уж там история любви?
— Хоть покажи мне его, если встретим в школе, интересно же, — вздохнула Даша, понимая, что все её мечты и планы по поводу подруги вдруг рухнули за секунду.
— Обязательно покажу, — брюнетка открыла дверь в кабинет истории и пропустила вперед Бойченко, — а теперь давай повторим тему перед самостоятельной, чтобы не выслушивать потом крики и оры от Фёдоровны.
В кабинете еще практически никого из учащихся не было, так как большая часть сейчас либо в буфете, либо курит за школой. Это было на руку девушкам, потому что с их шумными одноклассницами было бы очень сложно вникнуть в текст. До звонка они только повторяли тему, а потом, пожелав друг другу удачи, расселись по своим местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пальто для Лисы
FanfictionПосле встречи с Пальто, Алиса вдруг превратилась в Лису. Как так вышло? Она сама не знает. Однако такая перспектива не то чтобы сильно её радовала. Испытывая страх и ненависть к насилию, какой выбор она сделает? Спокойная жизнь или уже полюбившеес...