Часть 4

40 2 0
                                    

Время близилось к восьми вечера. Мама Алисы сегодня на сутках, поэтому девушка могла посвятить время самой себе и своему любимому котику Сане. Это невероятно ласковый чёрный комочек с большими жёлтыми глазками, всегда смотрящий с любовью и огромной благодарностью. Алиса нашла его на улице около трёх лет назад еще котёнком, когда возвращалась домой со школы. Услышав жалобное мяуканье где-то возле мусорного бака, школьница не смогла пройти мимо — её сердце мгновенно отозвалось на просьбы о помощи.

Грязного, блохастого, исхудавшего и с безжизненно висящей передней лапкой, Лиса притащила его домой и со слезами на глазах умоляла маму оставить малыша, обещая при этом всегда о нем заботиться. Разве сердце любящей матери может не среагировать на такие мольбы ребенка? Конечно, нет. Именно поэтому Александра Васильевна с улыбкой обняла свою дочь, удивляясь тому, насколько же большое и доброе у неё сердце, после чего они вместе пошли в ветеринарную клинику, чтобы исключить серьезные заболевания и вирусы у котика. С тех пор Санька и живёт с ними, купаясь в любви и ласке.

— Санька – Санёк, — пропела девушка, призывая котика на кухню шуршанием упаковки его любимого влажного корма, — идём есть.

Не прошло и пяти секунд, как послышался топот трёх маленьких лапок. Почему трёх? Дело в том, что ту самую лапку, что висела у Сани с самого начала, пришлось ампутировать, так как чувствительность была полностью потеряна. Но на удивление, данная операция никак не повлияла на жизнь пушистика — он вырос очень активным и игривым. Лиса всегда удивлялась тому, как с мягкими подушечками этот кабанчик так гремит. Приковыляв к хозяйке, пушистый громко замурлыкал и прижался к её ноге, подняв хвост трубой и переодически издавая звуки, похожие на стрекотание.

— Ну что ты, изголодался что ли? — посмеялась брюнетка, поставив перед Саней миску с кормом. Тот сразу начал с аппетитом жевать мягкие кусочки, по прежнему довольно мурча.

— Ладно, ты ешь, а я пойду наберу ванну, — погладив напоследок кота, Алиса удалилась в ванную комнату.

Прошло не больше трёх минут, как вдруг телефон темноволосой завибрировал, оповестив о поступающем звонке. На экране высветилось «Дашик🥳».

— У аппарата, — ответила Лиса, улыбнувшись.

— Алло, Лисён, ну ты как там? Я так понимаю, до дома ты добежать не успела? Сильно промокла?

Пальто для ЛисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя