Пролог

24 1 2
                                    

Пролог

13 Декабря 2004 год, зима в самом разгаре. " Как же иронично звучит! "-подумала про себя хермит¹ Йока Маньекинская. Учитель, идя по длинному пути после смены домой, старается себя выгнать из депрессии. Вам наверное много раз в школах рассказывали про трагедию в Беслане? Она произошла совсем недавно на момент этих событий, вот и Йока не может это отпустить, она же учитель! Хоть и в совсем другой области преподаёт, а вдруг это произойдёт и в её школе? Вдруг её класс первый попадёт под пули, ведь ученики там совсем неугомонные, их не успокаивает даже банальный стук по столу.
  Йока быстро отмахивает из своей головы такие удручающие мысли, недавно же ведь реформы устроили в плане безопасности, повторения точно не будет! Маньекинская оглянулась, стоп, кажется она совсем в облаках залетала и забылась, где она? Недавно ходила по дороге через село Азигулово, а теперь... Лес. Странно, по памяти Йоки ей по маршруту не нужно было мимо леса проходить. Девушка достала свою моторолу, но она совсем недавно разрядилась, училка уже мысленно проклинает прошлую себя, что вчера не поставила заряжаться этот кусок раскладушки!
  Чтож, единственный способ найтись - пойти назад. Физручка оглянулась, а в какой стороне это "назад"? Под ногами не было даже тропинки, лишь следы на снегу... Точно! "Следы на снегу!" - додумалась женщина и пошла обратно по следам. Спустя полчаса хождения по следам, Йока вернулась на тоже место, где и потерялась. Кажется она точно заблудилась и пошла кругами. "Ну что же это такое..."- тихо проворчала учитель.- "и что мне делать теперь?". Наверно придётся идти, куда глаза глядят...

¹ хермиты- гуманоидная расса, распространённая в России, США, Канаде, Беларуси, Украине и немного Казахстане. Первыми были открыты в США, поэтому название произошло от слова "hermit"-отшельник. Исторически являлись кочевниками, постоянно ища благоприятную среду. Жили стаями, занимались животноводством. Внешние особенности: мягкие антенны, покрытые шерстью, нужны для отслеживания температуры; хвостик с кисточкой, способный отслеживать влажность воздуха; пятно в районе шеи или ключиц, помогают различать пол, на шее у девушек, у ключиц у мужчин.
С момента открытия людьми и полным изучением, стали проживать совместно с людьми.

Конец пролога.

Бонусы!

Концепт Хермитов

Концепт Хермитов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дизайн Йоки

Спасибо за прочтение, надеюсь вам понравится, изначально писал для души, но решил, что наверно оно бы понравилось публике, в будущем будут и зарисовки, если хотите раньше читать главы, то можете зайти на мой тгк " Чачик, Вертик и Дядя Полинария ",...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение, надеюсь вам понравится, изначально писал для души, но решил, что наверно оно бы понравилось публике, в будущем будут и зарисовки, если хотите раньше читать главы, то можете зайти на мой тгк " Чачик, Вертик и Дядя Полинария ", здесь главы выкладываются раньше)
Пока!

ГипнагогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя