Глава 3

8 1 0
                                    

Ночь, Йока лежит на твёрдой кровати. Шёл уже второй час, как она не может уснуть, слишком как то неудобно. Девушка посмотрела на Дениса, который спал рядом на полу, просто укрывшись медвежим плащом. Парень совсем ничего не постелил, даже подушки нет, только если его шапка, но почему он её не снял и хотя бы её не использовал как подушку? К сожалению сейчас Йоку беспокоит другой вопрос. "Как он не замёрз ещё, да и так неудобно совсем.."-подумала учительница с грустью в глазах. Опустив антенны, девушка приподнялась.
"Денис.."-тихо позвала она лесника. Ответа не проследовало, кажется даже так он засыпает крепко. "Денис..!"-чуть громче позвала Йока парня. В ответ он лишь поворочался и дальше продолжил спать. Учительница вздохнула и поняла, надо его положить в кровать, ей совесть не позволит оставить его в таком положении. Йока встала с кровати, немного помассировала свои суставы, похрустев пальцами, взялась за лесника, укрыла его в плащ, чтоб было легче поднимать и... Не смогла его поднять. Ну, может чуть чуть, на сантиметров парочку, потом уже спина заныла. Йока задумалась, наверно она стойку неправильно сделала, попыталась снова и.. Ой, он совсем уж тяжёлым оказался, но хоть подняла его. Девушка перенесла того но кровать и облегчённо вздохнула. Только хотела она прилечь спать как:
-"Помогите!"
Учительница аж вздрогнула и посмотрела в сторону окна.
-"Помогите! Кто нибудь!"
Йока быстро подошла к окну, проверяя обстановку. На глаза попадается такая картина. Тёмный лес, стоит человек, бледный, как снег, в лёгкой одёжке, он просто стоит, даже не дрожит от холода, стоит и просит о помощи. Учителю стало не по себе. Денис упоминал о кожекрадах, которые часто притворяются потерянными путниками. Кажется, Йока наконец встретила одного. И что же делать? Девушка посмотрела на Дениса, который спокойно и сладко спал на кровати, ей стало жалко его будить, так хорошо он спал. Поэтому пришло только одно решение, просто проигнорировать монстра. Если мы его не тронем, то и он нас. Пусть орёт, сколько влезет! Йока обустроилась поудобнее на кровати, прижавшись к Денису, который всё ещё укрывался медвежьим плащом, точнее это просто шкура, которую перешили в плащ. Денис будто во всех смыслах излучал тепло, что в плане температуры и будто б морально. С ним как то спокойнее переживать и слушать эти зовы о помощи, которые всё ещё не заканчивались. Йока обняла спящего лесника как какую то игрушку, закрыла глаза и начала потихоньку вырубаться.
   Солнце не торопится вставать, ещё только 4 утра, а Денису уже пора делать обход леса. И будто б он чувствовал, что пора, парень проснулся. "Подозрительно удобно..."-подумал лесник и сбросив с себя плащ, приподнялся. Денис глянул на пол и понял, что он не на кровати, что его напрягло, а потом почувствовал сзади себя движение, это Йока поворочалась во сне. Лесник посмотрел на девушку и его явно смутило то, что они поспали вместе, но он вроде во сне не ходит, как тогда к ней лёг? Или.. Учительница сама его положила? Это как вообще, не уж то настолько сильная? Дениска тяжело вздохнул, попытавшись как себя успокоить и отвлёкся на мысль о обходе. Какая нибудь шпана тут может бегать, пока тот пытается разобраться, что он забыл с училкой в одной кровати. Быстро встав с кровати, лесник прихватил с собой плащ и поспешил одеваться, тот просто надел болоневую куртку, шарф завязал, накинул на себя медвежью шкуру, прошёл к входной двери, обулся и прихватив ружьё, вышел из хижины.

Бонусов нет _ _"

Мне кажется что эта глава будет без зарисовок, простите! > <
Но для следующих двух точно будет!

ГипнагогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя