глава 2

7 1 0
                                    

"Так вы выходит тренер?"-спросил лесник, сидя на кресле напротив дивана. "Нет, я учитель физкультуры"-ответила Йока, которая сидела на указанном диване, положив ногу на ногу. В животе у учителя снова проурчало.
-"ага... Хм, слышу вы есть хотите?"
-"да.. Я забыла поесть на большой перемене.."
Лесник встал с кресла и подошёл к выключенной газовой плите, на котором был только пожаренный кусок мяса. Юнец достал доску для резки, взял кусок оленины лопаткой и положил на доску, достав нож парень разрешал кусок пополам и разложил по двум тарелкам, для себя и для Йоки. Спустя пару минут, пока парочка ужинала за столиком между диваном и креслом, лесник решил начать разговор первым.
-"выходит вы потерялись, пока шли с работы?..."
-"ам, ну да, я работаю в СикОве, но живу в городе Советный, за час 40 минут пешком дохожу, а тут вдруг слишком сильно задумалась и заблудилась... Где я хоть нахожусь?"
Лесник затих, взгляд опустился в тарелку, он начал пальцем стучать по столу, кажется он заволновался, но почему? Йока сказала что то не то?
-"ам, мистер лесник?.."-напряглась учительница. Парень посмотрел на Йоку. Во рту будто застрял ком. Он нахмурил брови, а в карих глазах читались лишь тревога и сочувствие. "Что случилось?"-спросила девушка.
"Это другая область..."-наконец спустя пару минут молчания ответил лесник.
-"Стоп.. Что!?"
-"я не знаю как вы дошли чуть не на другой конец России.."
-"тогда в какой я области, скажите!"
-" прошу, успокойтесь.."
-"ну так, где я?.."
-"Новгородская область..."
-"но... Как?... Как я сюда попала?..."
Лесник вздохнул. Сначало он приоткрыл рот, как бы хотел что то сказать, но передумав, закрыл рот.
-"я понятия не имею.."-ответил парень. Такое ощущение, будто он не это хотел сказать.
  Спустя пятнадцать минут раздумий Йока прервала молчание. "Отвезёте меня обратно в Свердловскую область?"-умоляюще сложила руки учительница, смотря на лесника. Парень удивлённо посмотрел на хермита.
-"Чего?..."-переспросил юнец.
-"ну, пожалуйста, отвезите меня в Свердловскую область.🙏"
-"вы серьёзно!? У меня даже прав нет, что можно говорить о машине, я лесник и мне мало платят!.."
У Йоки грустно опустились антенки. "Как мне тогда вернуться домой?..."-спросила она лесника. "Понятия не имею... Я могу лишь вывести вас из леса и указать дорогу к городу с вокзалом..."-ответил парень. Йока вздохнула, зарплата должна быть только через 2 дня.
-"Хорошо, давайте завтра вы меня выведете из леса и укажете дорогу..."
-"ладно.."
-"меня Йока зовут"-протянула руку учительница леснику. Лесник пожал руку Йоке: "Денис..."
"Приятно познакомится"-сказала Йока, в ответ лишь: "мгм"
  Дениска глянул в окно. Совсем уж потемнело, и довольно сильная метель.
-"доедай давай и ляжем спать..."
Йока даже не заметила, что не доела этот злосчастный кусок мяса, и начала быстро его есть. "Не так быстро, подавишься"-побеспокоился лесник. Йока быстро доела мяско и посмотрела на парня. "А где я спать буду?"-спросила учительница. Денис задумался: "ты можешь на кровати, а я на полу...".
-"Тебе холодно то не будет на полу?"
-"Ну а мне на кровати спать совесть не позволит, с чего это гость должен на полу спать.."
-"Давай тогда вместе ляжем?!"
Дениска с удивлением и смущением глянул на Йоку, а та резко поняла, что ляпнула, антенки опустились, а щеки покраснели от стыда. Учительница закрыла лицо руками. "Извините..."-пробурчала смущённо Йока.
"Проехали, я значит буду спать на полу, а ты на кровати... Точка."-отвёл взгляд от девушки лесник.

Бонусов пока что нет -\ (°^°"")/-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бонусов пока что нет -\ (°^°"")/-

Простите за задержку, никак не мог зарисовку придумать, думаю здесь полно ошибок и ляпов, но хотя бы что то??

Вам пока что интересно?

ГипнагогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя