Глава 1

17 1 0
                                    

Йока пошла противоположно направлению следов, размышляя, что же ей искать. Для начала, наверно, ближайшее поселение, а может, и лесник найдётся? Главное, чтобы можно было спросить дорогу или местонахождение.
  Спустя 20 минут, в животе учителя уже заурчало, требуя еды. Девушка вздохнула и оглянулась, может хотя бы ягоды найдутся? Рябина например, а может животинка, что нежелательно, мясо физручка любит, но не процесс его разделки... В нос ударило приятным запахом жаренного мяса, Маньекинская оглянулась и среди деревьев увидела хижину, кажется лесник нашёлся. Скрепя снегом, свистя болоневыми штанами, девушка направилась к хижине. " Ау! Извините! Помогите мне пожалуйста! " -кричала Йока в надежде на то, что лесник её услышит. Кажется повезло, окно было открыто, откуда и шёл запах. А в окно заглянул симпатичный мужчина в ушанке, на вид совсем молодой, лет 20, глаза от керосиновой лампы отдавали янтарным. Йока подошла к окну почти в плотную.
-"Прошу, будьте добры.."
Не успела договорить молодая учительница, как на неё навели дробовик, а карие глаза блеснули недоверием.
-"отойдите на пару метров от хижины.."- ответил лесник. Йока с испугом отошла на пару шагов, в ответ же лесник опустил ружьё. -"что такая юная леди делает в таком месте вечером?.."- хмурясь спросил парень.
-"я лишь шла с работы, забылась и заблудилась, я уже как час иду домой, можете меня впустить хотя бы на ночлег?"
-"и как я по вашему должен вам поверить?"
-"ам, я даже не знаю, почему вы так подозреваете меня..."
-"в этом лесу водятся кожекрады, которые очень любят притворятся потерянными путниками, чем докажешь, что ты человек?..."
-"ну, у меня есть удостоверение?"
Лесник тяжело вздохнул.
-"ладно, зайдёшь на недолго, я лишь проверю, нет ли намёков на оторванную кожу... Если не обманываешь, останешься тут на ночь... Заходи."
Парень закрыл окно и исчез с поля зрения Йоки. Девушка прошла к двери, взялась за живот от очередного урчания. Дверь открыл лесник, он был среднего роста, а от тёплого свитера он выглядел плотным. Учительница только заметила  веснушки на лице у юнца. Тот пригласил Йоку в хижину и закрыл за ней дверь.
-"мне нужно лишь проверить вашу спину, поэтому снимите пожалуйста верх..."
Девушку это смутило, но кажется придётся, чтоб разрешили остаться. Йока сняла с себя болоневую куртку с мехом, шарф, лёгкую кофту, в которой она обычно проводит уроки. Осталась лишь футболка да лифчик, физручка посмотрела на лесника, спрашивая, снимать ли ей футболку, тот лишь помотал головой, прошёл к спине учителя и задрал немного футболку, открывая лишь спину.
  Йока с лёгкой тревогой ждала, когда это всё уже закончится, ей было довольно неприятно от всей ситуации, воображение вырисовывала пугающую картину: неизвестный парень, пустил к себе молодую учительницу, под предлогом проверки, попросил снять некоторую одежду для осмотра. Из жутких фантазий её достали холодные пальцы, которые провели по линии позвоночника девушки, что он на этот раз ищет? Парень что то бормотал под нос и он начал проводить пальцами выше, Йока вздрогнула, а по коже пошли мурашки. Единственное, что смогла услышать из бормотания лесника это что то про шов. Какие швы? Сколько себя она помнит, вроде не было никаких операций. Не обнаружив швы, юнец опустил обратно футболку и прошёл к девушке вперёд.
-"ладно, я понял, вы не кожекрад, если они конечно не научились вырезать кожу с другой стороны, давайте я повешу куртку.."-сказал лесник и протянул руку. Йока с облегчением вздохнула и подала куртку парню, тот ушёл к вешалке и повесил её. Учительница надела обратно кофту и застегнулась. Девушка также сняла тёплые болонки и подала леснику, под болонками же были спортивные штаны. Лесник повесил болонки и пригласил Йоку присесть на диван у камина.

 Лесник повесил болонки и пригласил Йоку присесть на диван у камина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бонусы!

Концепт кожекрадов

Дизайн лесника ( я забыл нарисовать веснушки, извините(( )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дизайн лесника ( я забыл нарисовать веснушки, извините(( )

Думаю ничего, что зарисовки довольно кривые и бесцветные? Просто чтоб не тратить много времени на рисовку и больше проводить время за написанием, сейчас главы довольно часто выходить будут, так как с пролога до 5 главы уже было написано заранее, в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю ничего, что зарисовки довольно кривые и бесцветные? Просто чтоб не тратить много времени на рисовку и больше проводить время за написанием, сейчас главы довольно часто выходить будут, так как с пролога до 5 главы уже было написано заранее, в общем, вот так :]

ГипнагогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя