Незнакомец кажется уже не таким пугающим под таблетками пустырника и с вкусным лавандовым чаем, он даже кажется просто дружелюбным весельчаком, который возможно решил не оставлять девушку наедине с тревогой и составить ей компанию! Двое сейчас сидят в одной из комнат, оба сидят на креслах друг напротив друга, их лишь разделяет кофейный столик.
-"ну что? Полегчало?"-поинтересовался силуэт.
-"немного"
-"вот как! Но ты теперь отвечаешь без вопросов, уже достижение, дорогуша!"-начал аплодировать незнакомец.
-"ну, есть один вопрос, кто ты?"
-"ты спокойно спросила, и я спокойно отвечу, кхм"-силуэт немного покашлял, приложив кулак ко рту и вновь опустив руку на своё бедро.
Силуэт начал свой рассказ: " на самом деле я нематериальный полубог, со мной есть ещё мои друзья, такие же полубожества, все мы служим одному главному нашу Богу, наше предназначение в основном вести людей на путь правильный." Йока перебила его рассказ: "что? А разве бог существует?" "Дорогуша, не перебивай, а ещё, на самом деле бог есть, но он тоже нематериален, его можно увидеть во снах, если он так захочет, ну, если не веришь.."-ответил незнакомец. Йока махнула рукой: "ладно, ладно, продолжай, извини", в ответ ей кивнули. "Значит так, у нас у всех есть свои имена, меня можешь звать Халим, я недавно заметил твою ситуацию со странным перемещением. Ты ведь из Свердловска?"
-"из Свердловской области, но я как то попала в Новгородскую.."
-"это я знаю, ты попала не в лучшее место, если не ошибаюсь, Йока?"
-"да! Ты узнал моё имя потому что полубог?"
-"именно! А также, я решил тебе помочь с этой ситуацией"
-"правда!? Ты меня отправишь домой!?"
-"мм, нет.. Я этого не могу сделать, мои силы ограничиваются наблюдением за реальным миром и влиять на это несуществующее пространство.. Но, я могу тебя направить на лучший путь, и первые мои советы для тебя, оставайся такой же милашкой~, не падай духом и доверься Денису, он пойдёт вместе с тобой и он поможет тебе вернуться домой"
-"мм, по моему первый совет похож на подкат, хм🤔"
-"хехех) буп!"-силуэт тыкнул девушку в нос.
-"эй! Халим, хватит!"-покраснела Йока и немного нахмурилась.
-"прости, не могу держаться при виде такой очаровательной девушки)"
-"хватит флиртовать со мной, ты точно хочешь мне помочь?!"
-"как ты можешь меня о таком спрашивать? Моё предназначение это помогать всем"
Учительница в ответ лишь хмыкнула и допила чай. "Я ведь получается во сне и ты ко мне будешь приходить когда я ну, сплю?"-спросила девушка. "Правильно"-кивнул Халим и приподнял свою руку, взглянув на неё, как на наручные часы,-"судя по времени тебе уже пора вставать, круто, не правда ли?" "Возможно, а сколько времени?"-спросила хермит. "5:57, через три минуты уже шесть, думаю тебя разбудят, удачи!"-помахал рукой и улыбнулся полубог учителю. В глазах Йоки потемнело и она резко проснулась, открыв глаза. Девушка приподнялась и не увидела рядом с собой Дениса, он вернулся с обхода и перелёг на пол. Хермит вздохнула и задумалась о новом знакомом Халиме. Йока посмотрела на спящего лесника: "Денис, ты спишь?" В ответ лишь парень поворочался, кажется он вновь крепко спит. Девушка немного подумала, и решила поспать ещё немного, может когда она проснётся и Дениска спать не будет. Та легла снова и закрыла глаза. На этот раз, ничего и не приснилось.Бонус!
Мой неканонный шип-арт с Халимом и Йокой
( а что, я могу вполне такое рисовать, пока что фанартов нет и фанатов ну, тоже особо, проект совсем молодой, но я стараюсь развивать здесь )Кстати, читатели, можно просьбу? Распространяйте пожалуйста мой проект, советуйте друзьям, рисуйте арты, прочее, я очень хочу создать по этому фандом, и буду очень рад и благодарен, если это понравится интернету, удачи читателям, удачи тем, кто тоже создаёт свой проект со своим сюжетом, в общем всем удачи
6 глава ещё в процессе написания, так что будет долго, хех..
Удачного ожидания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипнагогия
ParanormalДевушку Йоку преследует всякая паранормальщина, она возвращалась домой, но как то оказалась в другой области, она встречает своего будущего товарища, который явно что то скрывает от неё, но он готов помочь. А так же во снах главная героиня знакомитс...