признание.(6)

472 23 10
                                    

После битвы все розошлись по домам, вскорее к Такемичи в двери кто то постучял. Парень открыл двери и перед ним стоял Санзу.

Санзу :: — извини что без предупреждения.

Такемичи :: — нечего, проходи — ласково улыбнулся младший и пропустил парня в свой дом.

Хару зашёл в нутерь уже родного для него помещения.

Санзу :: — простите за вторжение.

Мичи пошел на кухню

Такемичи :: — Хару, чай будешь?

Санзу :: — не откажусь

Тот прошел на кухню, Мичи уже поставил чайник и вскорее он закипел, парень сделал чай и достал сладости, сел за стол на против Санзу.

Санзу :: — Такемичи..можно задать тебе вопрос?.

Такемичи :: — да?

Санзу :: — от куда ты столько всего знаешь?..ты буквально видишь на перед.

Такемичи :: — ну..мои сны..я все вижу в своих снах..сначяло я в это не верил, но позже я стал в это все верить, по скольку они постоянно сбывались..и я решил не рисковать а доверять этому..

Санзу :: — ясно..а почему ты ушел тогда с больницы?

Такемичи :: — тебе бы пришлось много говорить..а я это го не хотел(.

Санзу :: — вот как..— тот встал со стула и подойдя к Мичи обнял его.

Мальчишка лиш улыбнулся и обнял того в ответ.

Такемичи :: — может погуляем?

Санзу :: — пошли, иди собератся я пока уберу.

Таке кивнул и пошел в комнату где переоделся и вернувшись к Харучё потащил его на улицу.

Они гуляли довольно таки долго, вместе им было достаточно комфортно..в один момент беловолосый взял младшего за руку и Мичи покраснел но не отдернул руку а лишь сжал ее сильнее..

Так они гуляли до вечера. Парни шли по парку как вдруг Мичи кто то откликнул. Это были Хайтани.

Ран :: — Мичии~ приветик! — старший подошёл к ним а младший Хайтани встал рядом.

Санзу :: — вам чего?. — грубо спросил Хару заслоняя свое солнце спиной.

Ран :: — да мы только с малышом Мичи поздороваться..( а вы друзия?

Санзу :: — тебя ебать не должно, не подходите больше к нему.

ангел спустившийся с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя