Каждый человек в мире, что-то боится, страшиться и пугается. У каждого свои страхи, фобии к чему-то или кому-то, которые будоражат до кожи и костей, охватывают все тело в каком-то оцепенении, душат безысходностью, что руки сами опускаются, окунаясь окончательно в это забвение. И от этих страхов не куда не деться. Они будут всегда с тобой, пока ты не найдешь силы их побороть. Осознать, что это было всего лишь пустяком и бояться тут было нечего. Наверняка многие перебарывали страх той же самой высоты, когда смотришь в низ и тебе кажется, что там не парочку маленьких метров высоты, а целые километры, которые тянуться далеко вниз, словно находишься на телевышке из фильма «Вышка». Будоражащий фильмец. Также, например страх темноты, когда до ужаса трясшееся и начинаешь из-за этого что-то видеть в этой темноте еще больше накаляя получить уже этот чертовый инфаркт. Страх воды, тех же клоунов или маленького пространства вокруг себя. Страхов и фобий бывает много в этом мире, однако наша зеленоглазка из этого всего боялась очень сильно пауков. Любой формы, хоть он даже если будет маленький и миленький. Даже если просто будет ползти по своим делам где-то рядышком не кого не трогая. Только она замечала это насекомое рядом в районе одного метра от себя, на весь глейд кричал девичий голос. Вот так однажды Элла, доделав работу на кухне, решила сходить к Ньюту на плантации перед обедом, чтоб немного отдохнуть посидеть в теньке, ну и принести воды для парней. Придя к ним, работяги были рады принесенной водой, благодаря девушку. Присев на стоящий пенек в тени деревьев, она смотрела на блондина, что вырывал рядом сорняки из грядок с морковкой, рассказывая, как прошли у неё дела на кухне. Дальше тема разговора постепенно перелилась к обсуждению растений, которые только вспоминались. И все было бы нечего, пока вдруг рыжая особа с громким визгом не заорала, пугая парней в радиусе вокруг её.
- АААА! Уберите! Уберите его! – кричала она, не сводя испуганный взгляд с паучка, что спокойно находился на её оголенной ляжке чуть ближе к коленке. Сердце билось так сильно, словно готовое остановиться в любую минуту к чертовой бабушке.
- Ахаха...- смеялись пару парней не далеко.
- Снова паука увидела. – усмехнувшись произносит Зарт.
- Эля успокойся. Это же всего лишь паучок. – слегка приподнял уголки губ в улыбке Ньют, смотря на бешенную реакцию девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая В Лабиринте
ФанфикКаждый раз в месяц лифт привозил в глейд одного парня, но вдруг в один из дней появиться девчонка. И не просто из лифта, а из лабиринта. Как же к ней отнесутся другие жители этого места? Будут ли ей доверять? Примут её в свою семью? И.. Вытерпят л...