Глава 21

25 3 0
                                    

Шум. Голоса и тихий смех слышались сквозь сон от чего девушка начала потихоньку просыпаться, ворочаясь на кровати.

- Хаха..

- Ну и сюрприз нам на утро.

- И как это понимать дружище?

- Я так и знал, что у вас что-то есть.

- Да тише вы разбудите же, недоумки.

- Чего вы все разорались...- бурчит шатенка, потянув руки чтобы потереть глаза.

- Проснулась.

- Доброе утро Ми-Ми. – улыбчиво сказала рыжая, вдруг неожиданно появляясь над лицом героини задом наперед. – Все-таки мы тебя разбудили.

- Оболтусы вы разбудили её. – шикает Минхо. Девушка разлепила глаза из-за чего яркий свет резко попадает в глаза. Она зажмуривается, однако начинает привыкать к свету.

- Так что за шумиха и без меня... что прои...- сонно брякает шатенка, пока не прерывается на слове приходя в недоумевающее состояние. Ее взгляд падает на рядом лежащего Минхо, что был очень близко. Глаза шокирующе расширяются, а пульс ускорился. – И-индюк какого ты хрена тут делаешь!

Шатенка подрывается на пятую точку отползая ближе к стене от парня. В голове не укладывалось, что делал азиат в ее кровати. Парень лишь ухмылялся, не сводя с неё глаз, словно забавляясь, как реагирует девушка. Проснувшись, он сам не понял, что это такое под боком лежит теплое. Однако уловив легкий запах вишни, а потом вовсе бросив взгляд на неё он удивился. Взгляд карих глаз азиата пару минут точно не сходили с спящего лица девушки, подмечая каждую веснушку, родинку на её лице. Вопрос не сразу, но начал крутиться в голове «Как она тут оказалась?». Ночью он мельком слышал шорохи, однако решил не подрываться зря и спать дальше. Чуть позже Минхо ощущает, что-то рядом и неосознанно придвигает ближе к себе обнимая. Неужели сама так перелезла к нему?

- И тебе доброе утречка, Веснушка. – ехидно произнес азиат.

- Вали отсюда! – героиня начинает толкать его руками с кровати. Парень оставался на месте держась кое как за одеяло.

- С чего бы мне валить со своей же кровати.

- Это моя кров...- и тут Милли прерывается на слове, вспомнив, что вчера сама же перепутала случайно кровати и осталась так как не смогла выбраться. Стыдно. Легкий румянец появился на её щеках, выдавая с потрохами. – Черт..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя