Глава 1

278 6 0
                                    

Запыхавшись от долгого бега, девушка бежала по бетонным коридорам в поиске выхода на поляну.

-*Ну же блин я должна успеть добежать..* - говорила у себя в голове та, пробегая поворот в лево. Остановившись передохнуть девушка посмотрела на плечо.

- Ммм как же больно. - притронувшись к ране прошипела она.

Сняв рубашку и порвав её , она на быструю руку затянула плечо от кровотечения.

- Надо дальше бежать нельзя стоять на месте - быстренько встав приготовилась бежать дальше по коридору в право.

-*Они ещё поплататся что не убили меня сразу. Чёртов ПОР... Черт!* - свернув на право героиня резко остановилась. На против нее стояло огромное паукообразное существо. С огромными тонкими ногами из металла и длинным хвостом с острым наконечником.
-*Вот же ж влипла.. * - медленно отходив назад девушка наступила на сухую ветку, что привлекло внимание монстра. Существо разогналось и побежало на девушку.
Не теряя времени героиня повернулась и побежала куда глаза глядят главное не дать себя убить.

Существо гналось за героиней уже очень долгое время. Силы покидали. Плечо ныло все сильнее и сильнее. Ноги так сильно гудели, что казалось она скоро свалиться с них.

-*Нельзя останавливаться. Нет не как нельзя*- убеждала себя та, но сил уже не как не оставалась.

- Аааа! - прокричала она споткнувшись об стебель от плюща.

Быстро встав девушка побежала дальше, но монстр все таки догнал ее (из за тупости героини споткнуться). Хвост монстра откинул ее к бетонной стене тем самым хорошенько приложив девушку спиной, задев рану на плече.

- Ммм чёртов Дженсен. - промычав от боли, героиня пыталась встать и быстренько побежать, но существо решило иначе. Толкнув ее снова в противоположную стену навис сверху не давая какой-либо отступ той.

Быстро достав нож из чехла на штанах, девушка с последними силами воткнула его в глаз монстра, на что тот завопил ещё сильнее, разозлившись от такого поступка девушки. Из хвоста появилось остриё на подобии жала. Героиню пробил ужас от головы до пят. Нужно было что-то делать, но девушка не успев хоть что то предпринять в шею вонзается жало.

- Ааааа! - прокричала девушка.

Сильная боль прошлась по всему телу от головы то пят. В глазах начали появляться потемнения. Голова заболела с такой силой, как будто её колотили молотками со всех сторон. Тело начало стрясти. И вдруг резко все стихло, а сознание начало покидать ее.

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя