Глава 4

162 2 1
                                    

- Давай я помогу, сама же видишь что не получается.

- Спасибо, но я сама. - упрямо отказывается от помощи Милагрес.

- Я сама, я сама.. Бла Бла Бла. - кривляет девушку парень. - Тебе что боком встанет это если я помогу.

- Да встанет. - вскрикивает та, поднимая злой взгляд на парня.

- Айзек, это бесполезно пусть делает что хочет. - уверяет ему стоящий рядом Ньют.

- Ну ты видишь, ты видишь. - показывая рукой в сторону героини. - Она же порезаться может или ещё что.

- Мамочка успокойся. - ухмыляясь та, поднимает на него взгляд.

- Злюка доведешь ты меня скоро..- недовольно булькает тот.

- Ахахаа. - смеётся заместитель вместе с Виком.

- Мамочка.. Хех Айзек у нас мамочкой стал.. - ухмыляясь отвечает Вик.

- Пошёл ты. - улыбаясь говорит ему парень.

- Хихи, ладно скоро ужин можете идти я доделаю и подойду. - произносит Милли, тряся затекшую руку с ножом.

- Ага и как вчера не пришла, давай поднимая свой красивый зад и бегом на кухню шанк. - Айзек подходит сзади и толкает руками на спину девушки к выходу.

- Подожди я же тут я.. а как же - пытаясь вырваться назад та.

- Потом доделаешь как поешь нормально. И сегодня Фрай раздаёт свое фирменное рагу.

- Ппф че ты сразу тогда не сказал. - отвечает героиня, выбегая на улицу. Парень побежал вдогонку крича подождать его.

- Аха ты идёшь, Ньют? - спросил Вик.

- Я чуть позже подойду дела есть. - отвечает ему парень.

- Ну хорошо. Аха потом не жалуйся, что порций не останется. - идя в сторону куда мы убежали говорит.

- Иди давай, а то и ты без неё останешься.

-"Мм обожаю рагу котелка. Оно просто пальчики оближешь. Жалко, что готовит он его не часто. Так бы и ела каждый день. Сегодня надо попытаться доделать лук. Даа мне в голову пришла мысль сделать лук. Если честно не знаю умею ли я стрелять из него или нет, но я его сделаю. Слышала у Алби есть лук и раньше он стрелял из него. Тогда может если я не умею он научит меня. Так сначала надо его сделать, а потом все остальное."

- Серьёзно, Красотка. - с удивлением выговаривает Бен, сидя на против героини. - Лук... Придумала план как нас эффектно поубивать им.

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя