Кейя привел нас к кабинету Джинн.
- Здравствуйте, я привел к вам двух незнакомок, я их встретил недалеко от лагеря с Хиричурлов. Одна как говорит проснулась под дубом и не помнит откуда, а вторую спасла первая. - сказал Кейя входя в кабинет Джинн.
- Хорошо, спасибо что привел их сюда. Так, думаю вы можете остаться в Мондштанде на некоторое время, я вижу никакой угрозы городу вы не несёте. - обратилась уже к нам Джинн.- (ага не несём.. если мне обычную палку дать то я уже любого горожанина ушатаю, а тут я в геншине где мне нужно будет научиться владеть оружием..) - подумала я про себя.
- Все можете идти. А, кстати если помните то назовите свои имена.- опять обратилась к нам Джинн.
- Меня зовут Мили, а ее Паймон. - сказала я Джинн.
- ( так главное щас не шуткануть про живую консерву...) - подумала я.
- Напоследок дам вам совет, вы бы пригодились в Гильдии Приключений, так что если хотите то можете записаться в неё. - дала совет Джинн.
- Хорошо, спасибо за совет - я ответила и поклонилась Джинн.Мы вышли из здания, за нами вышел Кейя.
- А, кстати заходи сегодня в таверну «Доля Ангелов», я хочу тебя там познакомиться кое с кем))) - сказал нам Кейя и ухмыльнулся.
- (знаю я с кем ты меня познакомить хочешь, нетушки, рано пока. Сначала научусь оружием управлять, а потом сражусь в честном бою с Венти за то что отправил меня сюда. И да я знаю что я тупая раз хочу позвать на дуэль самого архонта.) - подумала я про себя.
- Извини но нет, у меня много дел, зарегистрироваться в Гильдии, первые задания и все такое.) - пытаясь отвертеться от предложения, ответила я.
- Так у тебя даже оружия нет.)) - сказал мне настойчивый собеседник. - О, кстати я кажется вижу человека с которым хотел тебя познакомить. Венти! Подойди сюда пожалуйста! - позвал Кейя Венти который проходил неподалеку.
- Паймон, прямо сейчас бежим как только сможем, ну у тебя крылья, так что лети, ты поняла меня? - сказала я шепотом.
- Поняла, тогда опять насчёт 3? - ответила мне маленькая спутница.
- Да. 1,2,3! Побежали!! - сказала я, к моменту когда Венти уже повернулся в нашу сторону.Мы начали бежать, ну точнее я бежала, а Паймон летела.
От лица Венти
Я услышал знакомый мне голос. Это был Кейя. Он зачем то позвал меня, тут я заметил какой то силуэт, там рядом с Кейей кто-то ещё? Кажется это девушка и ещё какой то ребенок. Стоп куда они побежали? Это не ребенок а какое то существо и оно умеет летать. Интересненько))
Я решил подойди к Кейе и узнать что произошло и кто это был.- Привет Кейя, а кто это был? - спросил я у моего друга.
- А, это, я их увидел рядом с лагерем Хиричурлов, кстати представляешь у одной из них такие же косички и похожий берет как у тебя, я решил тебя с ними познакомить, но как только я тебя позвал то они как ошпаренные убежали. Странные они конечно, а когда я сказал что хочу их с тобой познакомить в таверне, то та у которой косички сразу сказала что у нее дела, но у неё не было даже оружия что бы выполнять поручения.
- Хм.. я кажется знаю в чем дело.. в следующий раз как только их увидишь, приводи ко мне, хоть за руку тяни, хоть просто через плечо перекинь, главное приведи ко мне. - сказал Венти Кейе
- Ладно.. ну и странные вы конечно, или может это я галюценногенных грибов тогда съел?
- Хм.. это будет весело) - тихо проговорил Венти.От моего лица
Мы бежали до Гильдии как можно быстрее.
- Паймон не понимает, зачем ты сказала нам бежать?
- Короче я тебе щас объясню, этот Венти и есть тот самый архонт.. 😟
Поэтому нам нужно было бежать, но это не самая главная причина. Нам нужно как можно больше опыта в бою и нужно как можно более лучшее оружие, потому что я хочу его позвать на дуэль. Что бы он паскуда, отправил меня обратно, надеюсь тебя тоже можно забрать, а то грустно выйдет если я уйду из этого мира, а ты останешься.
- Паймон не хочет что бы ты ушла, а я осталась тут.
- вот и славно, поэтому пошли нужно как можно быстрее записаться и пойти на задание, потому что как мне кажется нас будут искать Венти и Кейя который хочет нас с ним познакомить... Он же наверняка не просто так меня отправил, так что он точно будет искать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в геншин.
Fanfictionэта история о том как одна девочка попала в геншин (тоби я) что же будет дальше, сейчас мы и узнаем! (не канон!) персонажи: Я (Автор), Венти, Дилюк, Кейя, Паймон, Лиза, Джин, Эмбер. Пейринги: Венти/автор (пишите тоже варианты) Все написаное лишь...