Мы с Паймон зарегистрировались в Гильдии Приключений и пошли на первое задание, нам дали моры на оружие, поэтому оно у меня уже было. Мы выполнили все задания и я решила что самая умная и пошла в Таверну в надежде что там будет Дилюк и не будет Венти или Кейи. Мы были уже на пороге у таверны.
- Ну что пошли? Паймон молимся что бы там не было кого то из них или их вдвоем. - сказала я Паймон.
- Молюсь об этом каждый день..) - ответила мне Паймон.
(Надеюсь вы поняли мем)Мы вошли в таверну. Как назло там был Кейя, но ещё там был Дилюк. Мы с Паймон переглянулись. Мы сделали первый шаг и на нас сразу повернулись.
- Так, Кейя без резких движений. Мы не трогаем тебя, ты не приводишь сюда Венти, хорошо?
- Ладно, но тогда объясните почему вы убегаете от него и почему ты так похожа на него. - ответил мне КейяПаймон опять захотела ответить, но я была быстрее.
- Я сама почти ничего не знаю, знаю только что он как то связан с моим появлением под тем деревом. А почему мы так похожи, в душе ничаю. Я вообще по другому выглядела в плане прически и одежды.
- Врешь отлично, я почти сам поверил) - ответил голос сверху.Я медленно подняла голову. И увидела там Венти который стоял и оперался на перила, он ухмылялся.
- П..Паймон ты же знаешь что делать ? - спросила я Паймон.
- Паймон догадывается, надо бежать? - спросила меня в ответ Паймон.
- ПАЙМОН БЛЯТЬ! МНЕ ПОФИГ Я СВАЛИВАЮ! - сказала я заворачиваясь. Я начала бежать к двери но тут почувствовала как меня кто-то хватил за косичку, это был Венти.
- Не не не, ты теперь не сбежишь!) - сказал бард.
- На, берет, а меня не трогай! - крикнула я ему, кидая в него свой берет. Я попала ему прям в лицо. - Паймон бежим, если не хочешь остаться с ними!Дилюк и Кейя стояли в ступоре, такого они ещё не видели. Мы же воспользовавшись моментом, убежали и спрятались в соседнем переулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в геншин.
Fanfictionэта история о том как одна девочка попала в геншин (тоби я) что же будет дальше, сейчас мы и узнаем! (не канон!) персонажи: Я (Автор), Венти, Дилюк, Кейя, Паймон, Лиза, Джин, Эмбер. Пейринги: Венти/автор (пишите тоже варианты) Все написаное лишь...