Разочарование века

68 5 2
                                    

Я падала на голову Дилюку, но приземлилась немного дальше чем я ожидала. Но я встала и подбежала к нему.

- Дилюк! Дилюк, там этот с беретом, точно вспомнила Венти! Спасай, пока он меня не покалечил нафиг..
- О, кстати как тебя зовут то, я тебя не спросил.
- Мили, зови. Главное сейчас не имя, а моя жизнь. Быстрее, он уже приземляется!!
- Ладно, ладно, побежали.

Он схватил меня за руку и мы только начали бежать, как я поняла что сломала ногу. Я упала.

- Ай бля.. нога болит, бежать не могу.. походу сломала нафиг...
-  Ну давай я тебя понесу тогда?
- Давай, только побыстрее, он уже подходит к нам!
- Не так то быстро, зачем было улетать от меня ?? - ответил Венти, который подошёл к нам.
- Да бля.. ну, ууу... Все мои старания убежать, теперь бессмысленны...(
- Паймон обиделась, почему ты не подождала меня?! - ответила мне парящая консерва.
- Дилюк, короче неси меня в таверну, а их не слушай. - ответила я Дилюку который был в шоке от этого цирка.
- Ну теперь скрываться я не смогу, ну и ладно..🥹

Дилюк донес меня до таверны и ушёл, я лежала в комнате и пыталась отойти от того что произошло за этот вечер

-что за этот вечер вообще произошло? Как я так умудрилась вообще..
- Да вообще - ответил мне Венти появившийся из ниоткуда.
- Господи.. ты так постоянно будешь меня пугать!? - ответила я улыбчимому барду.
- Угу!)
- Ц, что хотел то? Если для исполнений своих каких то целей, то уходи.
-Да не, я хотел попросить тебя о кое чем..
- Говори что это, если это что-то адекватное то выполню, если нет, то иди нафиг.
- Купи вина, пожалуйста.
- Нет. Иди нафиг.
- Ну пожалуйста.
- Ладно, я подумаю.

(Извините что меня не было так долго, у меня были причины отсутствовать, а ещё мне нужно было взять отдых потому что главы стали выходить все более бессмысленнее)

 я попала в геншин. Место, где живут истории. Откройте их для себя