(Хей всем привет, я конечно знаю что эти главы набирают очень мало актива, но я постараюсь выпускать побольше глав.. надеюсь актив поднимется.. а так удачи в прочтения главы! <3)
После этого разговора мы с Паймон шли молча. Каждый думал о своём, но тут встречается лагерь хиричурлов.
- Паймон, я думаю о том же о чём и ты? - спросила я свою подругу
- Думаю да, тогда насчёт 3. - ответила мне Паймон - раз, два - начала считать Паймон
- ТРИ!! - крикнула я.Мы бежали со всех ног от них, спустя 10 минут мы поняли что бежим в тупик. Мы обернулись что бы быстро выбежать но не успели, хиричурлы нас окружили, мы зажмурились думая что нам конец, но тут мы услышали быстрый шаг и звук меча который доставали из-за пояса. Мы открыли глаза, там был Кейя, он убил всех хиричурлов и обернулся что бы увидеть за кем они гнались. Вначале он просто взглянул на нас, но вдруг его взгляд зациклился на мне и уже через секунду он выгнул бровь показывая своё удивление, похоже он увидел наши схожести с Венти.
Он подошёл к нам.-Здравствуй, спасибо что защитил нас. - сказала я
-Привет, почему они гнались за вами? - спросил Кейя
- Мы просто шли и случайно наткнулись на их лагерь, Паймон боится их - сказала Паймон
- Понятно, как я понимаю вы не местные. Откуда вы? - сказал Кейя
- Я не знаю я просто очнулась под дубом рядом со статуей архонта. - сказала я, смотря на Паймон которая хотела уже все рассказать. Взглядом я ей сказала - не говори. Хоть слово скажешь насчёт моего появления, убью.
- "Кажется она поняла что я ей донесла, потому что она уже не так сильно хочет отвечать" - подумала я
- Ясно, а ты откуда? - задал вопрос Кейя Паймон
- Меня спасла.. Кстати я забыла спросить как тебя зовут.. - сказала мне Паймон
- Меня зовут Мили, тебя я знаю как зовут ты сама говорила. - ответила я девочке
- Так ясно, я вас отведу к Джин она решит что с вами делать.
- Кстати как тебя зовут? - спросила Паймон
- Забыл представиться меня зовут Кейя, я капитан кавалерии Ордо Фавониус. - ответил Кейя и начал шагать в сторону МонштандаМы недолго думая начали идти за ним. Через 15 минут мы пришли к штабу Ордо Фавониуса.
(Эта глава вышла маленькой, да признаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в геншин.
Fanficэта история о том как одна девочка попала в геншин (тоби я) что же будет дальше, сейчас мы и узнаем! (не канон!) персонажи: Я (Автор), Венти, Дилюк, Кейя, Паймон, Лиза, Джин, Эмбер. Пейринги: Венти/автор (пишите тоже варианты) Все написаное лишь...