Письмо

232 17 8
                                    

Вода из душа становилась горячее. Парень закрыл глаза, пытаясь заглушить воспоминания, но они лишь становились ярче. В голове проносились фрагменты той ночи — смех, музыка, её взгляд, прикосновение.

Ему хотелось отмотать время назад, исправить ошибку, но реальность была неумолима. Он понимал, что нужно принять последствия своих действий и как-то жить дальше. Парень вздохнул, чувствуя, как тяжесть в груди немного ослабела. Он знал, что первым шагом должно стать честное признание самому себе и тем, кого он предал. Собравшись с духом, он вышел из душа, готовый встретить свои страхи лицом к лицу.

Когда он вошел комнату он увидел что Соня уже спит. Решив что будет лучше сказать ей об этом завтра, он залез на кровать и уснул.

Утром парень проснулся рано, чувствуя тяжесть в груди. Соня всё ещё спала, её лицо казалось спокойным и умиротворённым. Он знал, что должен поговорить с ней, но не мог решиться её будить.

Он тихо поднялся с кровати, надел халат и пошёл на кухню. Заварив кофе, он стоял у окна, смотря на пробуждающийся город. Мысли о предстоящем разговоре не давали покоя. Ему нужно было подобрать слова, чтобы выразить своё раскаяние и объяснить, что произошло.

–Сонечка, постираешь мою рубашку? — он так и не решился сказать об этом.

– Оу.. конечно. Костя а можно я сегодня с подружкой пойду погуляю? мы давно уже не виделись. — Смотря на Кащея невинным взглядом говорит Соня.

— Зачем? Тебе со мной скучно?

– Нет, нет что ты. Мы просто давно не виделись и я соскучилась.

– Ладно. Как постираешь можешь идти. Но чтоб в 21:00 была дома. Ясно?

– Да, спасибо большое Кость. — Соня подбежала к нему и чмокнула в щеку.

– А я иду с пацанами. Дела есть.

– А ну хорошо, пока.

Девушка села в ванную. Она взяла грязную рубашку парня и увидела на ней след от помады, которого быть не должно, так как у неё такой помады нет.
Соня начала сильно плакать, чувствуя боль и предательство. Она не могла сдержать эмоции, размышляя о том, что означают эти следы на рубашке.
Она думала что она никому не нужна кроме Кащея, ведь никто больше не интересовался нею.
Рубашку она стирать не продолжила, а решила уйти. Начав собирать чемодан она увидела на тумбочке деньги. Она поняла что этого как раз хватит ей на билет к бабушке в деревню. Взяв все вещи с собой она вышла с квартиры, закрыла её и положила ключ под коврик.

И вот наступает вечер. Кащей возвращается домой и зовет Соню. Но никто не отвечает. «Может уснула» подумал Кащей. Но как только он вошел в комнату, он увидел письмо на котором было написано:

«Дорогой Костик»

Я пишу тебе, чтобы сказать, что уезжаю. Узнала о твоей измене и не могу остаться после этого. Это разрушило мое доверие. Люблю тебя, но не могу забыть. Не ищи меня. Хотя знаю что будешь.

С грустью.
Соня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 На маленьких потянуло?//Кащей.Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя