Ловушка любви

365 21 8
                                    

Успокоившись Соня вышла с ванны и увидела Кащея стоящего на балконе.Она пристально смотрела на него влюбленным взглядом пока он курил сигарету и даже не замечал Соню. Прошло так минут десят. Костя курил сигарету одну за другой не останавливаясь. Как вдруг он увидел Соню. Он подошел к ней, и нежно обнял.

—Виноват, признаю. — обнимая девушку прошептал ей на ухо.

—Я люблю тебя —лишь три слова нужно было сказать что бы помирится. Лишь три слова..

—И я тебя, Царевна —ответил парень смотря в черные глаза девушка влюбленным взглядом

Он нежно берет её за талию, приглаживая её волосы, чтобы они не мешались. Затем он медленно склоняет голову, приближаясь к её губам, создавая напряженное и интимное мгновение. И, наконец, их губы встречаются в легком, нежном поцелуе, который передает всю их любовь и привязанность друг к другу.

—Сонь, мы завтра идем на свадьбу к моему лучшему другу, не хочешь рано утром прикупить себе что то? — спрашивает парень без какой либо агрессии. Не так как всегда.

—У меня есть платье, не переживай. — отвечает девушка беря его за руку ведя в спальню.

—Ого, ты все таки решилась, милая? —Покалывает парень девушка, зная что та начнет злиться.

—Костя не начинай. — отвечает с нахмуренным бровями Соня. — Я спать уже хочу. Спокойной ночи.

—Спокойной ночи Царевна — отвечает вежливо парень девушке.

Ночью Соня почти не спала, лишь вспоминала поцелуи Кащея. Она чувствует тепло его губ на своих, слышит шепот его слов и ощущает его прикосновении. В её снах эти моменты наполняют её сердце радостью и теплом, и она на мгновение забывает о реальности, погружаясь в мир их любви и нежности.

Через пару минут Соня почувствовала как рука парня прижимает её талию руками. Девушка повернулась а сторону парня, пока тот видел третий сон. Соня внимательно рассматривала черты лица парня. Его губы, которые она так хотела целовать каждую минуту, его длинные ресницы, и кудрявые волосы.

Спустя некоторое время девушка наконец кто уснула

Утро. В комнате проявляется зимнее солнце, за окном слышно шум города, а рядом с ней лежит её любимый.

Девушка медленно приближается к спящему парню, ощущая тепло его тела. Она тихо улыбается, глядя на его спокойное лицо. Потом она нежно касается его плеча и шепчет его имя.

—Костя время вставать.— говорит она ласково.

Парень медленно просыпается, растягивается и улыбается в ответ на ее приветствие.

—Доброе утро царевна — целуя девушку прошептал парень

Она направляется к ванной комнате, где уже раздаются звуки капающей воды. Включив душ, она расслабляется под теплой струей воды, позволяя ей разбудиться и освежиться. Затем, используя ароматическое мыло и шампунь с яркими фруктовыми ароматами, она бодрится и начинает новый день.

Девушка приходит на кухню, наполняющуюся ароматами утреннего кофе и свежих продуктов. Она решает приготовить завтрак для себя и своего любимого. На столе она находит свежие овощи, яйца и хлеб. Решив сделать омлет с овощами и тостами, она начинает готовить, медленно нарезая овощи и разогревая сковороду. Шумящий звук сковороды и ароматы начинают наполнять кухню, создавая уютную и домашнюю обстановку.

—Костя иди завтракать — влюбленным голосом приглашала девушка к столу

Парень ничего не ответив пришел и сел за стол

—Приятного аппетита — ставя тарелку с омлетом на стол

—Кость а мы сегодня пойдем на свадьбу? — спрашивает девушка

Кащей смотрел на девушку пустым взглядом не зная как сказать девушке что он должен пойти сам.

—Царевна, сегодня я иду сам. — сказал парень смотря на девушку пустым взглядом

—Ой ну ладно, ничего. Я тебе помогу собраться — Расстроенная отказом Соня, не подала виду. Лишь решила не ссориться и помочь выбрать костюм Кащею.

—Я сам. — Гордо ответил парень.

—Ладно, я в комнате буду, ты если что зови. — подойдя ближе к Кащею она поцеловала его в губы. А тот даже не ответил на поцелуй.

Зайдя в комнату девушка начала раздумывать почему же Он такой переменчивый. Спустя время она услышала как тот позвал её.

—Я пошел, пока — сказал парень надев кожаное пальто и меховую шапку.

—Хорошо проведи время, пока — Девушка хотела поцеловать парня, но тот лишь закрыл двери перед носом.

Соня решила выйти на балкон и подумать. 'Почему он так себя ведет?' 'А может я просто очередная игрушка для него?' 'Или же его смущает разница в возрасте?' 

Отвлекшись от раздумий, девушка решила сделать себе чай. Она наполняет чайник водой и ставит его на плиту, чтобы закипела вода. Пока вода нагревается, она выбирает свой любимый чай из небольшой коробки на полке, где хранятся разнообразные сорта чая. Затем, после того как вода закипит, она насыпает чай в заварочный чайник.Чайный аромат начинает наполнять кухню, создавая уютную атмосферу.После нескольких минут заваривания она наливает себе чашку ароматный чай, который даст ей возможность немного успокоиться.

 На маленьких потянуло?//Кащей.Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя