В тишине темной комнаты, они скрывают свои чувства, лежа рядом. Слова лишни, но между ними витает невысказанная энергия. Тела, сближенные в объятиях ночи, выражают ту любовь, что остается невысказанной. Взгляды встречаются в мраке, и в этой безмолвной близости ощущается желание, которое не требует слов.
Кащей просыпается первым, окутанный утренним светом, и обнаруживает Соню, лежащую на его груди, нежно обнимающую его. В тишине рассвета между ними царит спокойствие, словно мир замедлил свой ход, чтобы даровать им момент невыразимой близости.
Спустя некоторое время Соня проснулась, ее глаза медленно открывались под легким прикосновением утреннего света. В ее взгляде могло заметиться удивление, обнаруживая себя на груди Кащея. Тем не менее, в этот момент могли мелькнуть тепло и безмятежность, создавая атмосферу нежности и взаимной близости. Соня быстро поднялась с груди Кащея
— Прости — Покрасневшая девушка направилась в ванную пока Кащей лежал и наблюдал за девушкой.
Кащей решил продолжать лежать на кровати и ждать, погружаясь в размышления, пока его возлюбленная Соня будет в ванной.
Соня, выходя из ванной, и Кащей, лежащий на кровати, обменялись взглядами, в которых таились как загадка, так и ожидание.
— Удобно было лежать? —Кащей решил подколоть Соню смотря ей прямо в глаза.
— Прости пожалуйста — Ответила Соня краснея как помидор.
— Просила не приставать, а сама? Проснулась у меня на груди утром — Кащей все так же подкалывает девушку и улыбаетсяСоня же просто молча берет сменную одежду и просит Кащея выйти
—Выйди пожалуйста, я хочу переодеться. —вежливо просит девушка
— Ну как в одной кровати спать и зажиматься это окей, а как переодеваться при мне, это уже стыдно? — Кащей с широкой улыбкой говорит и выходит с комнаты
— Спасибоооооо — крича сказала девушка когда Кащей уже вышел с комнаты.
Выходя с комнаты Соня увидела как мужчина жарил яичницу которая у него подгорала
— Блять и как я должен её жарить — с возмущением говорит про себя парень.Услышав хихиканье Кащей обернулся и осмотрел Соню
—Слушай ты тут не смейся, а помогла бы лучше. И вообще почему ты не в школе? Я что должен за тебя идти учиться или что? — спрашивает Кащей у Сони
—Так сегодня суббота, у меня сегодня свободный день полностью. — ответила Соня подходя к нему помогая делать завтрак.
—А вот и завтрак готов — ставя тарелки с яичницей на стол — Приятного аппетита — сказала Соня
—Взаимно —Ответил Кащей смотря на Соню.—Прости еще раз за сегодня, я не знаю почему так произошло. — Вежливо попросив прощения сказала девушка.
—Не ной, Соня. Просто оставь это в прошлом. — хмуро ответил Кащей. — Кароче, сегодня пойдем вечером в спортзал, посидим выпьем и обсудим кое что.
—Ладно —Безразлично ответила Соня —А во сколько? —спросила девушка
—в 18:00, ты иди марафет наведи, а я по делам. — ответил Кащей вставая з-за стола одевая свитер, штаны, кожаное пальто и шапку.
—Пока — сказали двое.
Дверь захлопнулась. Соня ушла в комнату посмотрела на часы было только 13:46. Девушка ушла в душа, смыла с себя всю усталость и помыла голову элитным шампунем который ей отправила тётка с Америки. Выходя с душа она решила выбрать подходящий наряд. Перерыв всю сумку она выбрала красное платье и вытянула косметичку и пошла краситься.
Девушка решила накрасить глаза черными тенями, ресницы и красные губы.Посмотри на себя Соня посмотрела и ей не понравилось. Слишком открыто и точно не для встречи с тем человеком. Она быстро все смыла и решила переодеться в джинсовую юбку и ветровку которая осталась ей от отца.
Вот опять время макияжа, она решила также подвести глаза черным карандашом, накрасить ресницы и нарисовать губы блеском.Время 17:30. Соня решила за это время почитать книжку.
И вот наконец-то 18:00. Стук в дверь. Соня пошла открывать. На пороге стоял Кащей с огромным букетом алых роз и конфет.
—Тебе подгон — Сказал Кащей смотря на красивую девушку не сводя с неё глаз. — Не против ли вы пойти со мной на свидание?
—Боже зачем, они же такие дорогие!! и нет, я не против, только цветы в вазу поставлю. Кстати а где у тебя ваза? —В глазах Сони читалось лишь одно слово «счастье»
—В спальне на тумбочке, только быстрее царевна — торопил Кащей девушку.
—Идем? — Одевая пальто и шапку спросила Соня.
Они вышли на улицу, было холодно и темно, но влюбленный взгляд Кащея согревал её.
—Садись царевна — открывая дверь черной приоры произнес Кащей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На маленьких потянуло?//Кащей.Слово пацана
Mystery / ThrillerШкольница Соня и старшый в группировке, суждено им быть вместе или нет?