Тем временем Кащей не терял зря времени не терял. Он немного скучал, погруженный в свои мысли о прошлом и будущем, когда к нему подошла загадочная незнакомка. Она была очаровательна и светла, и её присутствие мгновенно привлекло внимание Кащея.
Начав разговор, девушка быстро перешла к игривым шуткам и флирту, перед которыми Кащей не мог устоять. Он почувствовал, как его сердце забилось быстрее от её обаяния, и не заметил, как они погрузились в долгие и интересные разговоры, отвлекаясь от окружающей торжественной обстановки.
—Приветик, ты здесь один? — облизывая губы спрашивает незнакомка.
—Ох какая красавица, да, холостяк — осматривая девушку с ног до головы отвечает он. — Присаживайся чё ты стоишь.
Он забыл о своих обязанностях и ответственностях, поддаваясь моменту и наслаждаясь её вниманием. Но в моменте восторга он не заметил, как его действия могут повлиять на его отношения с Соней..
Под её ласковыми прикосновениями и игривым поведением парень чувствовал себя словно в тумане, забывая обо всем, кроме этого момента. С каждым прикосновением к его кудряшкам, его сердце билось все сильнее, а мысли становились все более расплывчатыми.
Неожиданно для себя Кащей ощутил, как девушка медленно садится на его колени, создавая между ними близкую и интимную атмосферу. Его руки неуклюже нашли опору на её талии, и он погрузился в её привлекательность и тепло, забыв о всем остальном в этом моменте.
Внезапно девушка решила что нужно действовать, и вцепилась жадно в его губы
Кащей был поражен внезапностью её действий, но в то же время не мог устоять перед страстью, вспыхнувшей в её поцелуе. На мгновение он забыл о Соне, о месте и времени, поглощенный лишь моментом интимности и страсти.
Его руки неуклюже нашли опору на её спине, и он откликнулся на её поцелуй, поддаваясь волнению и влечению. В этом мгновении для него не существовало ничего, кроме неё и огня, разгорающегося между ними.Парень решил что нужно брать ситуацию в свои руки ушел с девушкой в туалет. Они слились в одно целое. Незнакомка стягивает с него рубашку и из под неё видно накачанное тело парня. Как же ему этого не хватало. У Кащея было много женщин, и почти каждая с легкостью залезала ему в штаны.
Спустя 20 минут все закончилось.
— Ты сделала этот вечер немного приятнее — обращаясь к девушке выходя с туалета Кащей.—Немного? — флиртуя с парнем отвечает незнакомка.
—Шучу, намного приятнее. Может быть встретимся еще — прощаясь с ней одевая пальто говорит парень.
Парень решил подойти к молодоженам, и еще раз поздравить их со свадьбой.
—Ну чё ты рожа автоматная поздравляю вас еще раз. Пусть ваш брак будет таким же крепким, как наш универсам. — обращаясь к жениху говорит Кащея. — Ну что Наташа, надеюсь, ты возьмешь его под полный контроль. Пусть он тебе бриллианты покупает, а не байки про уличные разборки рассказывает. — Они снова обнялись, выражая свою дружескую признательность и веселясь в предвкушении свадебного приема.
—Спасибо большое, ты уже уходишь? — спрашивают молодожены.
— Да у меня дела там. Еще раз поздравляю. — выходя из ресторана кричит Кащей доставая из кармана пальто сигарету.
Дверь в квартиру резко открывается. Парень заходит в квартиру, а его встречает Соня.
—Как свадьба? — стоя в коридоре спрашивает девушка.
—Свадьба как свадьба, ничего такого. — Скрывая свою измену отвечает он.
—А чего от тебя женскими духами несет за километр? — принюхиваясь к Кащею спрашивает девушка.
—Так я же невесту поздравлял, вот и наверное из-за этого, или ты мне что то предъявить собираешься? — стоя над девушкой спрашивает он.
—Да не подумала что ляпнула, ужинать будешь? — проходя на кухню предлагает Соня.
—Нет, я в душ. Завтра мою рубашку постираешь. — заходя в ванную говорит Кащей.
Парень встал под душ, но его разум был занят внутренним конфликтом. Каждая капля воды напоминала ему о его измене на свадьбе друга. Внутри него разгорался бурный шторм мыслей и чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На маленьких потянуло?//Кащей.Слово пацана
Mistério / SuspenseШкольница Соня и старшый в группировке, суждено им быть вместе или нет?