Song
No signalКристи
«Первый блин комом»,как говорится. И видимо, мой первый день в универе-и есть этот блин.
Направляясь в учебное учреждение, я размышляла о том, как же буду знакомиться со сверстниками. Мне с детства тяжело давалось заводить новые знакомства, и честно говоря , в школе у меня даже не было лучшей подруги. Точнее была , но дружба продлилась недолго. Я пытаюсь зациклиться на учебе больше, чем на общении.Наконец дойдя до двора , я приподняла брови, увидев четверку байкеров рядом с забором. Она хотела пройти мимо , но видимо не сегодня. Один из парней так и напрашивался
-Эй, киса, ты первокурсница?- подмигнул блондин, а я приподняла бровь, закатывая глаза.
Далее , обратила внимание ,пожалуй, на самый холодный взгляд из всех, что я видела. Парень с волосами цветом вороньего крыла пристально наблюдал за мной, покуривая сигарету. Его лицо мне знакомо. Только я никак не вспомню откуда.
Но блондин вывел меня из мыслей.
-Ник красавчик , да?
-ты идиот.-глянула я на зеленоглазого
-Завязывайте херней страдать. Идем , парни. Джеймс,давай. -послышался грубый голос обладателя холодного взгляда, как я уже поняла -Ника.
На удивление остальные двое молчали. За то у светловолосого рот не затыкался, а темненький выглядел напряженно. Он изучал меня взглядом, словно сейчас задушит. Что я успела ему сделать,интересно.. вскоре парни уходят, я чувствую облегчение.Пожав плечами , я зашла в здание. Но и тут не без приключений, конечно же. Рыжеволосый парень врезается в меня. Интересно, я встречу хоть одну девушку за сегодня?
-черт, прости,я не хотел. Ты в порядке?-тараторил он, а я усмехнулась.
-расслабься. Все хорошо.
Итан Эванс оказался очень хорошим. Мы почти сразу нашли общие темы и , как оказалось, он со мной на одном курсе.День проходил достаточно хорошо.
На перерыве Итан стал рассказывать мне об универе. Я удивлена, как он знает столько всего , будучи в первый день здесь?
-А те парни..-указал он на компашку байкеров и я нахмурилась.-их компашка называется «вóроны». Но как я понял, с ними лучше не связываться.
-Я тоже это осознала, когда проходила мимо.
-Они ведь не обидели тебя?
-Нет, что ты. Но тот Блондин меня бесит
-О, это Джеймс. Темноволосый это Николас, а те двое-Бруно и Джон.
Николас. Что-то знакомое снова, но я не могу вспомнить.
Так мы и болтали обо всем, пока вновь не направились на пары.Николас
Джеймс любит позабавиться. Он готовит план, как разыграть ту брюнеточку. Я хорошо помню её. И с этого момента, я не дам ей спокойно жить. Потому что для этого есть веская причина.
-Парни, вы вообще мне поможете ?!-возмущался парень, ожидая , когда мы подкинем ему идею.
- зачем тебе это? -спросил я.
-Хочу позабавиться, киса-дерзкая штучка.
-Оставь её. -выпалил Бруно и, когда мы посмотрели на него , он засмущался.
-Эй, парень, тебе что, понравилась брюнеточка?-подкалывал его Джо.
-Э..нет!-утверждал он, а мы с парнями засмеялись, сразу поняв, что это ложь.
-нет, говорю же, ну парни!
Мы продолжали ухмыляться Бруно в ответ, а он бесился.
Вскоре мы направились на вторую пару. Какого было мое удивление , когда там сидела Кристи. Видимо, в первый день расписание пошло не по плану и у нас совместная пара.
Я глянул на Бруно и ухмыльнулся, а тот почесал затылок. Смит-парень не промах , поэтому он тут же уселся рядом со своей «любовью».
-Э...как дела , киса ?
-Пока ты не пришел , было хорошо. -съязвила девчонка, а Джо выпал от смеха. Мы сели на задний ряд, наблюдая, как Брун катит к Уильямс. Я знаю эту девчонку от и до и уверен, что она просто так не подпустит парня к себе.
-Да ладно тебе , что я уже успел сделать?
-Ты..хм, успел посуществовать.
Мы снова посмеялись с реакции девушки.
Попытки Смита прошли безуспешно , и в аудиторию зашел преподаватель. Пара проходила утомительно, поэтому , мы как обычно болтали с парнями.
-Блэйк! Пересел на второй ряд. -он указал на место с брюнеткой
Бруно с парнями сидели на четвертом ряду , ведь после неудачной попытки подкатить, он решил отсесть от кареглазки.
-а я почему ? Вон, Смита посадите.
-Николас, я не буду повторять.
-Понял.
Я не заводил разговор с данной персоной. Хочу поскорее закончить с ней , я не оставлю эту идею.
На перерыве прохожу за ней. Ее дружка задержал учитель, поэтому у меня есть время.
Она напрягается , отходя назад, когда я стремительно направляюсь в её сторону. девушка оказывается прижатой к стене.
-эй, ты что творишь?!- возмущается она.
-ты так быстро забыла меня, Уильямс?
-что ты несешь?
-Я думаю, имя Маттео тебе знакомо. Не так ли? -она мгновенно замирает , а я ухмыляюсь.-я превращу твою жизнь в ад , Кристи.
—————————————
Как вам начало? Скоро напишу главу о том, какова причина ненависти
Отзовитесь в комментариях , как вам🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная мраком
Romance❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️ Он думает, что она подстроила смерть его брата и одержим идеей убить её. Но изменится ли это, когда Ник узнает, что Кристи бьет её изверг-парень? После смерти своего лучшего друга, Крис очень изменилась. Стала мало есть, не улыбала...