Songs -
Macan, hamali & Navai- не умеешь, не любиХлопаю ресничками, прежде чем окончательно проснуться. Знакомая мне комната. Все тело ужасно болит, мне кажется, я не смогу встать. Медленно поворачиваю голову влево и, если честно, я уже жалею, что открыла глаза.
Рядом На кровати покоится Джош, спит так крепко. И ,возможно, во сне он выглядит не таким пугающим. Бред, о чем я думаю.
Пытаюсь приподняться, но мгновенно шиплю от боли. Приподнимаю футболку на пару сантиметров, а затем , вижу множество синяков даже на таком маленьком участке. Неужели он продолжал меня бить даже после того, как я отключилась?Мне сейчас плохо, но я надеюсь, что скоро это закончится. Хотя, у меня нет выбора.
Вновь совершаю попытки встать и слышу ворчание сбоку.
А после , чувствую, как рука притягивает меня за талию к себе. Хочу заскулить от боли, но издаю лишь тихий писк.
-сама виновата. -слышу я и замираю. Тяжелый ком собирается в горле. Джош привстает , целуя меня за ухом. Могу поспорить, тип его поцелуи-самое ужасное, что может быть на свете.
Тяжелая рука сжимает мою талию , на этот раз не сдерживаю скулеж. Но ему это нравится. Чувствую дыхание позади и грубые слова :
-впредь, детка , будешь знать , как общаться с другими парнями. У тебя есть только я , ясно?
Он ещё сильнее сдавливает мой пояс, от чего сжимаюсь. Прикрываю глаза , и по-моему , перестаю дышать от страха. Получаю ещё один поцелуй, но уже в плечо.
-сегодня в универ не пойдешь. Весь день будешь со мной. И после этих слов вспоминаю, что оставила Лиама. Тут же ищу телефон, а затем замечаю его на тумбочке Брауни.
-дай, пожалуйста, мне нужно написать Лиаму. -ложусь на спину с усилием.
-на. -протягивает мне мобильник. - при мне пиши, чтоб я видел. Мало ли, снова своим дружкам пожалуешься.
Он сошел с ума.
Открываю чат с братишкой, а затем вижу сообщения.Лисенок❤️
-систр, ты не пришла домой, все в порядке ?
-где ты , крис ?
- я переживаю. Мне что придется остаться одному ?
* 5 пропущенных *
- да что с тобой? Напиши хотя бы , что в порядке!
-я сказал тете Синтии, что тебя нет. Она тоже ищет. Но ты не берешь трубку.
-сестренка, ну ответь же!В сердце что-то екает. Я не смогла ему ответить, ведь отключилась из-за слабости организма. Может, от части это вина Джоша.
Отправляю Лиаму сообщения , надеясь , что он не держит обиды.-Лисенок , прости меня, что заставила переживать. Вчера у подружки мне стало плохо, поэтому я уснула, даже не сообщив тебе. После универа вернусь домой , целую.
И спустя пару минут получаю ответ.
- я чуть с ума не сошел! Ладно, надеюсь , у тебя всё хорошо. У меня начинается урок. Пока , Кристи.
Легкая улыбка окрашивает мое лицо.
-дай-ка сюда. - выводит меня из мыслей этот тиран и тянется к моему телефону. Он выхватывает его, даже не получив моего согласия, а затем , словно мой родитель проверяет все чаты. Мое хоть немного хорошее настроение испаряется за миллисекунду.
-Джош. - делаю легкое замечание , в надежде , что это не обернется ссорой.
-заткнись. - он смотрит мои недавние звонки , где отображается контакт «Бруно».мне удается привстать , повернувшись к парню лицом.
-зачем он звонил тебе с утра ?! - ощущаю хватку на волосах, сжав губы.
- я...я не знаю.
Далее, он снова проверяет чаты, замечая ещё и сообщение.
«Тебя сегодня нет в универе. Все хорошо, Крис?»
- слушай меня сюда. - начинает юноша , садясь. Затем он садит и меня. Одна его рука по-прежнему держит мои волосы , а вторая ловит мой подбородок, заставляя глядеть на себя.
-ты вынуждаешь меня. - а дальше, он приникает к моим губам.
Слава всему хорошему за то, что дальше поцелуя он не зашел. Его удары лучше , чем что-то неприличное.Спустя два часа возвращаюсь домой , по его разрешению. Чувствую себя куклой , которой управляют, как хотят.
Лиам ещё не вернулся со школы, поэтому решаю приготовить ему обед,Не смотря на слабое состояние.
После небольшой уборки , направляюсь в ванную. Прохладные капли стекают по телу. Хочется смыть всю эту грязь, все синяки.
Не знаю, сколько я простояла под водой, но пора выходить. Надеваю широкую толстовку и такие же джинсы. Следом, замазываю ранки на лице. Джош постарался. Так и хотел оставить их.
Я лежу на кровати,пытаясь расслабиться. Но каждое движение приносит боль, хоть и не такую сильную.
Братишка вернулся со школы, встретив его, я накрыла на стол. Замечаю странный взгляд на себе.
-тебе точно хорошо?
-да, я в порядке. Скоро схожу за лекарствами ,не переживай.
-может я?
-нет, лисенок. Я схожу.
-кстати, вчера я видел Ника! Он погонял со мной в мяч.
-ты снова связался с ним? -хмурюсь. Хотя, сомневаюсь , что Николас причинит боль мальчишке.
- ладно тебе! И ещё , видел этого. Как его.. Джоша. Вечером шел возле нашего дома. Я надеюсь, ты бросила его, потому что он был с блондинкой. И , фу, я чуть не блеванул, когда он её поцеловал.
Из меня выходит смешок от возмущения братика. - бросила конечно. - вынужденно лгу я.
Когда Ли ушел заниматься уроками , я направляюсь за аптечкой. Нахожу обезболивающее , приняв его, ложусь диван.
Спустя часик,направляюсь в аптеку. По дороге вижу байкеров. Тут же Бруно подходит ко мне. Я оглядываюсь, чтобы убедиться, что меня по близости нет Джоша.
-Крис? Куда ты смотришь?
-а.. да так.
-ты в порядке? Почему не пришла сегодня?
-Голова немного болела. Но уже все хорошо. - я продолжаю врать, и знаю, как это плохо. Наблюдаю, как глазки парня сужаются, внимательно изучая мое лицо. А потом он расслабляется, вроде как, подумав , что я и правда в норме.
-Ладно, Крис, я пойду , мне заскочить в магаз надо.
-давай.
Джеймс и Джонатан болтают, а Николас приближается ко мне.
-Уильямс, что за дела ?
-что?
- за братишкой не следишь ? Где тебя носит в девять часов вечера?
- с каких пор тебя волнует?
-конкретно ты меня не волнуешь. - я закатываю глаза. - но мне было жаль малыша Лиама, потому что он искал тебя везде.
-мг. Я пришла домой. В чем твои претензии?
- ты сумасшедшая девчонка. Не боишься, что я с ним что-то сделаю?- усмехается парень, я скрещиваю руки на груди, сводя брови.
-ты не..
-Вы опять ругаетесь? -выходит из магазина техники Бруно.
-ты что, нет конечно. Разве так можно, Бруно?
Парень треплет меня по волосам, а я ворчу себе под нос.
-Не притворяйся, кретин. - возмущаюсь я , отталкивая его. А он лишь ухмыляется. - я ненавижу тебя.
-наши чувства взаимны, мышка. -подмигивает парень.
- ты всегда ко мне лезешь.
-кто виноват, что ты вчера шаталась. Напивалась в клубе , а? Или нашла ещё одну новую замену моему бра..
-Закрой свой рот уже!
-не закрою.Интересно, я хороший или плохой,если
в процентах? Меня что-то стало
тревожить , и это уже не редкость._________________
Как вам глава ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная мраком
Romance❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️ Он думает, что она подстроила смерть его брата и одержим идеей убить её. Но изменится ли это, когда Ник узнает, что Кристи бьет её изверг-парень? После смерти своего лучшего друга, Крис очень изменилась. Стала мало есть, не улыбала...