глава 4 «потаскуха»

22 1 0
                                    

Кристи

Так как сегодня выходной, я наконец могу закупиться вкусняшками и провести этот день за просмотром сериалов.
Я уже собиралась надеть свою любимую пижаму и открыть первую пачку чипсов , как вдруг мне пришло сообщение.

Джош🖤
«Привет, детка, как дела?»
«Привет. Нормально»
«я хотел бы извиниться ещё раз, за тот инцидент. Хочу загладить свою вину,поэтому предлагаю тебе сходить со мной в ресторан. Как смотришь на это, бейби?»

но я все же боялась, что он повторит все снова ,а может и хуже, поэтому решила соврать.

«Прости, не смогу , я все выходные буду следить за Лиамом.»
«Ты не соглашаешься , потому что у тебя есть кто-то ещё , да?я так и знал.»
«Нет, ты чего? С чего ты это взял?»
«Я тебя понял. Извини. Спишемся как-нибудь. Пока.»
«👋»

Так надоело строить из себя хорошую девушку.
Отложив телефон, я продолжила проводить свой вечер, смотря в экран, так и уснув.
______________________
Собравшись, я пошла в универ. Зайдя в задание,я увидела Джеймса,который так и пялился в мою сторону.
Но тут же мое внимание привлек Итан,здороваясь со мной.После,мы вместе пошли в аудиторию.
Занятия проходили утомительно. Я записывала уже не знаю какую по счету строчку. Рука уже готова отвалиться, но нашему преподавателю глубоко плевать на нашу усталость. Мы должны знать все.
После пар , конечно же, я не отделалась просто так. Вновь оказываюсь прижатой к стенке.
-Уильямс-протягивает черноволосый. - хотел тебе кое-что сказать. Вообще, думал выбрать сам, но так уж и быть.
-что..?
-с кого мне начать, как думаешь... с тебя или с твоего малыша-братишки?
-только не трогай Лиама. Прошу тебя. -его рука ложится на мое предплечье , сжимая и притягивая ближе.
-я кажется нашел твое слабое место. Ну, что ж, Я подумаю. И учти, не пытайся убежать. -шепчет парень. Рука пульсирует от хватки , но не подаю виду. Сердце предательски стучит, не от каких либо чувств, а от страха.

попрощавшись с Итаном ,мы разошлись по домам.

По дороге неожиданно меня кто-то схватил за запястье, заводя за угол. На улице уже помрачнело, поэтому в переулке было достаточно темно, но тем не менее , я разглядела Джоша. По его лицу было сразу понятно, что парень очень зол.
-Джош?-спросила я.-что ты делаешь?-он схватил меня за волосы, а я вскрикнула. Этот кретин любил хватать меня за самые корни волос , чтобы было больнее. Он знает и ему это нравится. Ему всегда нравилось причинять мне боль. Но в начале нашего знакомства Брауни был другим. Особенным, что ли. Увы, мир не так хорош, как мы его себе представляем. И даже на одну семью может обрушиться сотни проблем. В моем случае, они рушатся только на меня. -мне больно..- еле слышно произношу я, а затем вскрикиваю, когда получаю рывок.
- ты тупая идиотка. Думала, что я забуду про угрозы этого Блэйка?! У вас что-то есть, потаскуха. -утвердил тот. Меня никогда не спрашивали, правда или нет. Что Джош, что Николас. Обвиняют во всем подряд, не зная того, что было в реальности. Я начинаю привыкать, кажется.
поставил мое лицо прямо,и спустя долю секунд, его кулак врезается в мое лицо. С губы потекла ярко- алая кровь, я дотронулась до места удара. Но молчала. А затем ещё один удар, только в живот. Ничего не сказала Джошу,до того было нестерпимо. Он ушел. Снова ушел, оставив меня униженную.
Домой добираться было крайне трудно. С губы сочилась кровь, а живот сильно болел. Брауни знает , что удары в живот могут принести к плохому исходу , но его только забавляет это. Специально делает только хуже. Пару бабушек по дороге спросили, в порядке ли я , на что я лишь слабо кивала , отмахиваясь. Хочется кричать от боли, но уже нет сил.
Кое-как добравшись до дома , я приоткрыла дверь. Надеюсь Лиам где-нибудь у друзей. Увы..но нет. Слышу его звонкий голосок.
-Крис! Если что я делаю уроки-протягивает малыш. Капелька радости появляется во мне, ведь не придется притворяться , что все хорошо, и ходить как обычно. По крайней мере сейчас, я передвигаюсь достаточно медленно. Не знаю за сколько времени я дошла домой , но хотя бы ещё не ночь, вроде. Мне удается переодеться в домашнюю одежду. Вновь широкие вещи , чтобы синяки и ссадины не приносили боли.
Гляжу на время. 18:00. Ещё рано. У меня нет сил делать доклады и все в этом духе, поэтому решаю просто поваляться в кровати.
Время близилось к ночи , я листаю ленту рекомендаций, пытаясь хоть как-то отвлечься. Ого, уже одиннадцать ночи. Ещё немного посижу и спать.
Мои глаза начали слипаться спустя некоторое время, находясь в полудреме слышу , как кто-то заходит в мою комнату. Ли ставит мой телефон на тумбочку , накрывая меня одеялом. Иногда у меня складывается ощущение , что он мой старший брат. Я очень виню себя за то, что уделяю ему мало времени. Но я изо всех сил стараюсь.
Затем щелчок выключателя и в комнате царит темнота.
Я до конца засыпаю, хоть немного ощущая расслабление.

_______________
Прошу написать впечатления от главы, и чего бы вы хотели добавить 🫶🏻

Поцелованная мраком Место, где живут истории. Откройте их для себя