Song
Элли на маковом поле - где ты ?2 года назад
Кристи
Маттео - мой хороший друг . Мы дружим с восьмого класса и за это время я ни разу не разочаровалась в нем. Безусловно , как и у всех друзей у нас были мелкие ссоры , но они не заходили до недельных обид или чего-то подобного. Мы даже решили поступить в один универ после окончания последнего класса.сейчас мы переходим в 10! Сначала я думала, что ничего кроме как отношения к «старшему брату» нет , но позже поняла-Я втюрилась по уши.
Я и Тео собирались сгонять в очередной ресторан.
Все шло хорошо, мы заказали пасту и лимонад, а затем какие-то пироженки на десерт.
Наш разговор был комфортным и непринужденным. Я готова была рассказать ему обо всем, ведь знаю, он хранит секреты. Да и мне просто хочется быть открытым по отношению к нему.
Его отец враг нашей семьи. Но это не мешает мне скрытно общаться с ним.
Мне позвонил отец. -иди домой , побыстрее. Я сообщила , что мне пора.
-я провожу. -вызвался парень , но ещё не знал, что случится дальше.
Мой отец не был кем-то вроде мафии. Но он достаточно состоятельный человек , чтобы замять свои грязные дела и обеспечить семью.
Мы вышли из здания ,но не прошло и пяти минут, как послышались выстрелы. Тео спрятал меня за спину, но я отказалась от его защиты. Кажется, мне нужно было его защищать.. но я даже не подозревала.вышла вбок ,осматриваясь. Показались люди , которые были мне знакомы. Наемники отца.
-Маттео,прошу тебя, беги как можно скорее. - взмолилась я ,понимая, что происходит. Отец желает забрать самое дорогое , что есть у Мартина- его сын.
Но парень не слушал , он лишь бубнил о том , что со мной может что-то случится. Я хотела вкратце объяснить , что происходит ,но не успела. Чертовы выстрелы заполонили все пространство. Но меня не трогали.
Я лишь на долю секунды отвернулась в сторону тех людей , но неожиданно послышался приглушенный крик. Поворачиваюсь, и вижу ужаснейшую картину.
Маттео упал на пол, на его рубашке ярко красное пятно. Я подбегаю к нему , мои руки начинают трястись, а из глаз текут слезы.
-Тео, слышишь меня? Не закрывай глаза , прошу тебя- шепчу я , но он не реагирует. Его глаза медленно закатываются, а голова , что была на моих руках слегка откидывается назад. Кажется , ему выстрелили прямо в сердце.
-нет,нет,нет. Пожалуйста! - кричу я , но уже поздно. Этого не могло случится. Все из-за меня, из-за меня, из-за меня...
Мне что-то говорят , но я не слышу, лишь звон в ушах. Я сконцентрирована на Тео. Ему всего 16. Он не должен умирать. Не из-за меня, пожалуйста.
-судорожно набираю номер скорой, но мой телефон выхватывают из рук.
-отдайте!- вновь срываюсь я. Все еще плачу. Я не могу поверить
-Мисс, нам нужно отвести вас домой. - мужчина берет меня за руку.
-пусти меня!-отдергиваю её я. -Тео, прошу тебя , не оставляй меня. -шепчу , убирая его волосы со лба. Кажется , в этот момент мое сердце разбилось. Я безотрывно ревела , надеясь, что все это всего лишь сон. Меня насильно затащили в машину. Я вырывалась , но ничего не получилось.
-я ненавижу тебя , ненавижу!- ругалась я на папу по приезду. -ты никогда не будешь мне отцом после того, что сделал!
Но он лишь хмуро смотрит на меня. Мама пытается успокоить меня, но я отталкиваю и её. Она знала. И ничего мне не сказала.Прошла уже неделя со смерти Блэйка. Я ничего не съела за все семь дней. Из меня словно выкачали всю энергию.
Мой младший братишка Лиам в недоумении каждый раз заходил в мою комнату. Я срывалась на нем, конечно же,извиняясь потом.
Каждую ночь мне снились кошмары. За целый день я не думала ни о чем, кроме того случая.
В голове тысячи мыслей по типу «Если бы я закрыла бы его , они бы не стали стрелять. Отец явно приказал им оставить меня в целости» или «это моя вина. И только моя.»Как выяснилось спустя месяц , у Маттео был брат. Он ненавидел меня после того, что случилось.
Идя в аптеку, за успокоительным ,он встретился мне.
-Я убью тебя , слышишь ? -грозно говорил он,прижимая к стене. -я знаю, ты подстроила смерть моего брата.
-но я не..
-не оправдывайся, ты убийца._____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная мраком
Romance❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️ Он думает, что она подстроила смерть его брата и одержим идеей убить её. Но изменится ли это, когда Ник узнает, что Кристи бьет её изверг-парень? После смерти своего лучшего друга, Крис очень изменилась. Стала мало есть, не улыбала...