Утро началось довольно хорошо встав с кровати ти расчесала свои волосы взяв форму в руки ти сразу упала на пол а перед глазами пролетела искра .....
Воспоминания ...
Ти - серьёзно ?! Даже на 4 курсе мы должны носить эту форму ?
? - хахаха Ти ну чего ты так кипятишься даже учителя в таком ходят так что ты будешь носить это костюм
? - до конца жизни !
Ти - нуууу неееет ... А если я немного подправлю эту форму ?
? - нет мы итак опаздываем потом потом .Ти - что за чёрт ?!
Встав с пола ти взяла ножницы и подошла к зеркалу сама не понимая что она она делает начала подрезать костюм .
Выйдя из комнаты она сразу увидела детей .Ти - урок будет на улице не отстаём ).
Набара - учитель Тф вы прекрасно выглядите !
Итадори - не то слово !
Ти - хахаха спасибо )..... Мегуми ты чего покраснел ?)
Мегуми - .. Ж .. Жарко очень .
Ти - да сегодня и правда жарко ..)
Вот вы стоите на улице .
Ти - Сегодня мы будем драться с оружием ) кто рискнёт сразиться со мной ?)
Все замолчали .
Ти - серьёзно ?! Да ё-мое я че так угрожающе выгляжу ?! Италори не будь слабаком бери оружие и иди кто мне !
Итадори - я. .. Ну ладно .. Предупреждаю учитель я буду быть сильно !
Ти - вот и славненько )
Итадори сразу бросился в атаку .
Через минут десять Итадори уже несколько раз отлетевший в сторону отлетел ещё раз без сил .
Ты не видела его в данный момент но ты очень хорошо слышала че то присутствие рядом и тут же взмахнула оружием .