Раннее утро понедельника ти проснулась довольно рано так как сегодня у них дополнительные занятия с учениками .
Быстро собравшись ти побежала на урок .
Ти - серьёзно ?! Их нет ха что за отношение к учёбе ? Подумать только я встала не свет не заря рази них а они не пришли что за наглость такая ?!
Сатроу - я опоздал всем привет .. А где все ?
Ти - я не знаю я встала не свет не заря ради них а их нет !
Директор ( хз как его )- ученики на задании вам предстоит отправлять к ним ... Подойдите к моему кабинету через пятнадцать минут .
Ти - просто блеск ! Сатроу !
Сатору - что ?
Ти - будь другом принеси сумку из моей комнаты ) пожалуйста.
Сатору - хорошо .. Стоп ты назвала меня другом ?)
Ти - ой все иди уже пока не передумала называть тебя так ).
Пока Сатору Годжо пошел за сумкой ти подошла к кабинету директора и услышала голоса .
? - вы серьёзно ? Там очень опасно и один из них по-любому умрёт .. Вы хотите так избавиться от одного сильнейшего ?
? - разумеется мы же не можем убить Сатору Годжо или Ти Тф просто так должен выжить сильнейший ..
? - то есть если выживет Сатору вы будете работать с ним как с сильнейшим ?
? - да но надеюсь до этого не дойдёт .. В любом случае нам нужен сильнейший .Мысли Ти 💭 .
Ти - вот чёрт ! Значит я должна отправить Сатору туда он погибнет а я останусь в живых и изганю проклятие ... Жаль Сатору мне очень жаль ... Но я хочу жить ... А ты ..Мысли прервал крики .
Сатору - Тишка вот твои вещи )
Ти - спасибо Сатору ).
Вы зашли к директору .
Директор - о вы уже тут на улице вас ждёт машина сядьте в нее ехать вам часа три .. Если не больше ... Удачи ).
Сатору - аа кто за рулём ???)?
Мей Мей - я вас подкину мне как раз в ту сторону ).
Ти - Мей Мей ?) .
Мей Мей - Тишка ?! Милая приветик .
Ти - привет ).
Сатроу - ты помнишь ее ?!
Ти - да .. Видишь как жизнь тяжела Сатору .
Мей Мей - так ладно погнали давайте время время ).
Вы приехали .
Ти - спасибо солнце ).
Мей Мей - не за что котёнок ).Сатору - ну что ж погнали ?)
Ти - ты или первым и позови ребят ты один справишься я это прекрасно знаю ).
Сатору - нууу ладно .
Ти - увидимся милый Сатору Годжо ).
Сатору - ого ну тут грех не вернуться ).
Он ушел .
Мысли 💭
Прости Сатору .. Ты очень хороший человек .. Мне жаль но моя жизнь мне дороже .... Главное чтобы никто не узнал об этом ... Прости Сатору Годжо ... Прости .Мегуми - учитель ! Учитель Ти ! Вот вы где Итадори остался с учителем Годжо !
Набара - с ним может что-то случится ! Хоть Итадори и идиот но все же ..
Ти - ЧТО ?! ИТАДОРИ ЮДЖИ ТЫ ПОРТИШЬ ВСЕ МОИ ПЛАНЫ !
Мегуми - чего ?
Ти - а ... Мои планы ну типа отвести вас в безопасное место всех !
Мегуми - ааа ... А что будет с Итадори ?
Ти - ...... Учитель Сатору Годжо спасёт его я думаю он справится ...
Итадори - УЧИТЕЛЬ ! УЧИТЕЛЬ ТИ СРОЧНО УЧИТЕЛЬ ГОДЖИ ОН ОН В ОПАСНОСТИ ТАМ ТАКОЕ ОН МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ ! БЫСТРЕЕ УЧИТЕЛЬ ТИ !
Ти - .. Оуууу .. Ну что Сатору Годжо оказался слабым ... Мне жаль его но что поделать ... Такова судьба .. Все пойдёмте в колледж ...
Итадори - но как же учитель Годжи ?!
Ти - царство ему небесное .. Все пройдёмте .
Мысли 💭
Прости меня пожалуйста но выжить должен только один и это буду я ..