На следующий день в колледже Ти рассказала Сатору об разговоре директора и ещё одного человека .
Сатору - что будем делать ?
Ти - предлагаю поговорить .. Или мы можем сбежать туда где спокойно ... Туда где мечтал сбежать Гето .. Туда где нас никто не потревожит ..
Сатору - ... Я не могу уйти .. У меня здесь куча дел .
Ти - я тебя поняла ..) пойдём м Сатору ?)
Сатору - что-то ты задумала Тишка ) я это знаю .
Ти и Сатору отправились к директору .
Ти - мы все знаем о задании о ваших целях ... Нам с Сатору проще грохнуть верхушку но мы обойдёмся тем что .. Мы останемся живы и раз один из нас так сильно мешает вам жить то..... Я уеду .. Оставляю Сатору как самого сильного .
Сатору - стоп что ?!
Директор - хмм ладно будь по вашему .
Ти - пока Саторууу ).
Ти покинула кабинет и пошла в комнату за чемоданами которые собрала ещё давно .
Итадори - УЧИТЕЛЬ ТИ ! Мы будем скучать по вам (
Набара - учитель Ти ( пожалуйста не уходите мы очень любим вас пожалуйста останетесь с нами (
Ти - я не могу ...ребята пожалуйста мне нужно идти .
Мегуми - учитель Ти я буду очень сильно скучать по вам ... Вы били прекрасниюым учителем я очень признателен вам .. Спасибо за все .. Я никогда не забуду вас ..
Ти - Мегуми .. Солнышко моё мы обязательно увидимся ещё я ведь как никак
Сатору - ТИ ! ПОДОЖДИ !
Ти - Прощайте милые я буду скучать ).
Ти быстро обняла учеников и убежала.
Сатору - я не успел ....Ти уехала за город где ее ждал большой дом ее родителей они завещали его ей ...
? - кто здесь ?
Ти - тот же вопрос я хозяин этого дома !
? - оууу простите пожалуйста .. Я .. Я ..
Ти - выйди на свет !
? - извините .. Тиии ?
Ти - Гето ? ГЕТО !
? - Тишка !
Спустя долгое время лучшие друзья снова встретились как де они были счастливы .
Ти - для полного счастья только Сатору не хватает ...)
Гето - как он ?
Ти - с ним все хорошо ноо из-за некоторых обстоятельств мне пришлось уехать но зато я точно знаю что с ним все будет хорошо ... Надеюсь .
Гето - почему ты перестала писать нам ?
Ти - оуу мне стерли память и я забыла вас ... А недавно я все вспоминала ..
Гето - все будет хорошо ).
Ти - мгм .. Как живётся в моём доме ?)
Гетo - прекрасно ) хахаха .
Ти - хахаха ).
Прошло пол года Ти и Гето жили в одном доме им было весело но они скучали по Сатору ...
А Сатору ...
Сатору остался один ему было грустно он потерял человека которого так любил .. Да он любил Ти больше жизни он верил что она вернётся но прошло пол года и он занялся ее поиском найдя нужный ему дом он отправился туда вместе с учениками которые так хотели увидеть Ти .