2 глава

337 15 5
                                    

Пиздец..это кто то читает..
Ребят огромная просьба, оставляйте пожалуйста комментарии.
А теперь приятного прочтения)
___________________________________________

Такемичи решил немного прогуляться
Он спокойно шел по улице, как вдруг услышал какой-то шум из переулка.
И естественно наш недо-герой не мог пройти мимо. Зайдя в переулок он увидел как какие-то три амбала избивают какого-то парня.

Т- Хей разве трое на одного честно?

1?-Слышь вали отсюда.

2?-Или тебя тоже избить?

3?-Ребята вы чего? Вы только посмотрите на его смазливое личико..

2?-Хах и в правду.. ты случайно не девушка?

1?-Не хочешь поразвлечься с нами? Тебе будет приятно..

Эти трое начали подходить к Таке, но тот быстро среагировал. Одному он ударил ногой в живот, так что он отлетел в стену. Второму он ударил кулаком по голове, с такой силой что тот отключился. А третий сам сбежал, когда понял что он тебе может получить.

Такемичи подошёл к парню которого били. Какого же было его удивление когда он понял что это заместитель пятого отряда. Санзу лежал сейчас в отключке.

(Да я знаю что Санзу сильный, но в одиночку справиться с тремя амбалами он бы не смог)

Таке посадил парня на спину и пошел в сторону дома.

Т-(бляя классно погулял конечно.. всё как всегда вот почему я всегда нахожу себе приключения на жопу...)

Притащив парня домой, он положил его на диван в гостиной.
/Гостиная/

Таке сходил за аптечкой и обработал ему раны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Таке сходил за аптечкой и обработал ему раны. Но когда он уже хотел снять маску Санзу открыл глаза.

С-..чё бля? Где я и кто ты..?

Т-А? Ты уже проснулся. Это я Такемичи. Ты у меня дома, я увидел как тебя избивают и поэтому притащил домой.

Он сказал это так будто для него, это нормально притаскивать домой почти незнакомых людей. А после улыбнулся ему своей яркой улыбкой. Увидев ее Санзу покраснел, что не скрылось от глаз брюнета.

Т-Ты весь красный тебе плохо?!

Такемичи приложил руку к его лбу чтобы проверить температуру. От этого действия Хару только больше покраснел.

С-Со мной всё в порядке.

Сказал белобрысик с холодом в голосе и убрал руку Мичи.

Т-Ладно. Но мне нужно обработать твои раны, сними пожалуйста маску.

  Санзу только с презрением посмотрел на того и снял маску. Он знал какая будет реакция. Он испугается, скажет что он урод и выгонит. Но когда он ее снял Таке ничего не сказал, он просто продолжил обрабатывать.

С-Эмм..тебе не противно?

Т-От чего?

С-Мои шрамы..они разве не отвратительны?

Т-Нет как по мне они тебе даже идут. Это как изюминка, она отличает тебя от остальных.

Сказав это, парень погруснел.

Т-Наверное больно было их получать..

Санзу явно такого не ожидал. Его не оттолкнули, так ещё и сказали что он красивый.

С-эээмм...(а что собственно говорить?ХУЙ!)

Таке закончил обрабатывать раны.

Т-Ну вот и всё! Хм.. на улице уже.
поздно, может останешься?

С-Извини, но я лучше пойду..и спасибо

Т- ничего и не за что. Ладно пока!
Проводив Харучие до двери он пошел в комнату.

Т-бляя.. да что за пиздец...и что мне делать с Баджи? Так ладно сейчас надо спать.

В итоге он спал всего 5 часов. (Да для меня это мало)
___________________________________________522 слова... извините за маленькую главу. И прокомментируйте пожалуйста. Поки))^^

Ты больше не тот кого я знал..Место, где живут истории. Откройте их для себя