Проснулся Таке не в лучшем настроении. Он собрался и пошёл на битву. У него не было точного плана, единственное что он знал, это то что нужно любой ценой спасти Баджи.
Бой идет полным ходом. Все дерутся в полную силу, им незачем делать дрг друга. Такемичи почти не дрался, он только наблюдал. И вот момент, когда Казутора бежит на Баджи с ножом. Кажется Таке ещё никогда так быстро не бежал. И в последнюю секунду он заслонил Баджи собой, и получил ранение ножом.
К-чт...
Ч-Партнёр!
Чифую подбежал к Мичи.
Ч-С тобой всё хорошо?!
В этот момент все взгляды были направлены на них и только один взгляд полный ненависти и ярости был устремлён на Казутору.
Майки направлялся в его сторону, а как только подошёл начал избивать его.
Т-(чёрт всё пошло не по плану)
Такемичи побежал в сторону Майки.
Ч-Такемичи! Тебе нельзя делать резких движений!
Таке уже был возле Майки, он положил руку ему на плечо и сказал.
Т-Майки всё хорошо, Баджи жив и Казутора ничего не сделал.
Сказав это у него пошла кровь изо рта и он потерял сознание.Чего листаем?
Ты не заебался?
Ну ок вот прода↓
Такемичи очнулся в больничной палате. К руку прикреплена капельница. Повсюду запах медикаментов. В палату зашёл врач.
Во-О вы уже очнулись? Это хорошо.
Он записал что-то себе в блокнот.
Т-Сколько я здесь нахожусь?
Вр-Вы здесь ровно неделю. Ваши друзья приходят сюда почти каждый день. А одного даже приходится выгонять из палаты. У вас хорошие друзья.
Заключил он и улыбнулся. Такемичи ответил на его улыбку. Ему было грустно осознавать что в скором времени ему придётся их бросить. Так как в будущем им будет слишком опасно находиться рядом с ним.
Т-через какое время меня выпишут?
Вр-думаю на следующей неделе вы уже сможете уходить. А сейчас вам нужно больше отдыхать. Чтобы рано от ножа смогла лучше затянуться. А вам ещё повезло что вас успели доставить, если бы мы опоздали хотя бы на 10 минут то вы бы погибли от потери крови.
После того как врач сказал это он вышел из палаты. Такемичи принял сидячее положение и просто смотрел в окно. Размышляя что же ему делать дальше. Но его мысли прервал звук открывающейся двери. На в ходе в палату стояли его друзья из Тосвы.
М- Такемучи!
Майки кинулся к его койке и начал обнимать.
Д-Ну ты и напугал нас.
Ч-Партнёр! Ты хоть знаешь как я испугался!?
Чифую со слезами на глазах кинулся к Такемичи.
Т-Хах ребята чего вы так испугались? Это ведь всего лишь ранение..
Ми-Всего лишь ранение?!
Подал голос Мицуя.
Ми-Ты не приходил в сознание неделю! Ты мог умереть!
Т-Ну не умер же...
После этого ему прилетел смачный подзатыльник.
Т- Ай..
М-Заслужил.___________________________________________
Извините за маленькую главу... сегодня весь день убиралась на чердаке..времени не было.
У кого как дела?
Где комментарии?
Вот вам артиков))^^Пишите комментарии))
Поки))^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше не тот кого я знал..
AventuraНу что сказать? Такемичи психанул. Его заебала вся эта херня)) и тут будет много ошибок поэтому сразу извиняюсь :_)