Ты проснулась от того, что тебя будел Минхо.
-Соня вставай! Нам в ТЦ ехать надо.
Говорил брат нежно поглаживая тебя по голове.
-Минхо сколько время?
-Уже 10.00.
-Как 10.00.
Уже не в полудрёме сказала ты и побежала в ванну. Ты слышала как Минхо смеялся.
-Ладно жду тебя внизу.
Сказал Минхо и пошёл в низ.Ты умылась и почистила зубы. Выйдев из ванны ты одела:Тебе нравился чёрный цвет, он был почти в каждом твоём образе. Вот ты вышла из комнаты и пошла на кухню к Ли Но. На столе стоял завтрак.
Оказывается пока ты спала Минхо успел съездить в магазин за продуктами и приготовил завтрак.
-Ты прям поварёнок.
Ты села за стол.
-Приятного опетита кошара.
Ты придумала ему прозвище как он с детства любил котов.
-Кстати Т/И я не раскозал о своей жизне.
-Точно, ну выкладывай.
Ты уселась поудобней и начала ждать рассказа Минхо.
-Так вот , когда я прилетел сюда я решил поступить в универ. Начал жить в общежитии, хотел стать танцором, наверно помнишь я сраннего детства люблю петь и танцевать. Так вот я проучился 2 года, нашёл много друзей и узнал о наборе команды в группу Stry kids.
Я подал заявку и меня приняли, там подружился с напарниками с которыми до сих пор работаю и дружу. После дебюта я решил закончить обучение в университете и погрузица полностью в работу. Когда мы добились успеха я купил машину и дом , и теперь я дажути популярный айдол, и богатый парень.
-Вау , твоя история впечатлила меня. А познакомишь меня с участниками?
-Конечно, только попозже, а теперь идём к машине.
Вы встали и направились на улитцу. Минхо открыл машину и вы сели в неё. Ты уже не стеснялась и села вперёд.Вы тронулись, 10 минут вы ехали в тишине но Ли Но перебил её .
-Давай мы тебе по мимо одежды купим что-то ещё?
-Ну давай.
С застенчевастью сказала ты.Тебе было неловко так как платил за все Минхо. Брат увидел что ты стесняешься и сказал.
-Не переживай денег у меня больше чем ты думаешь.
-Ну ладно.
Вы уже подъехали когромному зданию и перед тем как выйти из машину Минхо одел маску и кепку.
-Ты знай как айдол у меня много фанатов, приходится прятать лицо.
-Нечего я понимаю. Вот за то повезло мне с тобой провожу весь день, живу в одном доме, ем за одним столом. Если захочу можешь автограф дать.
-Ну что ж повезло тебе.
С улыбкой до ушей сказал Минхо.
- Ладно пошли.
Вы вышли из машины и пошли на 2 этаж в магазин одежды.
У тебя хоть и была одежда, но школьной формы платьев и некоторого у тебя не было. Обуви у тебя только 2 пары. И вот ты подоброла несколько нарядов. (В течении всей истории они будут показанны) обувь, сумочки и рюкзак.
Потом вы пошли в магазин канстоваров. Вы накупили канцелярии и зашли за продуктами. После обновак вы поехали домой. Вы были в ТЦ 2 часа . Приехав ты решила переодется в более домашнюю одежду.И спустилась в низ, там на диване сидел Минхо.Он увидел тебя.
-О, красива выглядишь!
-Спасибо.
-Кстате не хочешь сейчас познакомится с парнями?
-О я бы была не против.
Отыетила ты.
-Тогда я им напишу.
С этеми словами Минхо уткнулся в телефон.
-Всё они приедут через 30 минут. Может закажем доставку?
-Да давай, можешь мне заказать вчерашнюю питцу? Мне она понравилась.
-Ок.
Ну тогда может выберем дораму которую будем смотреть?
-Да давай, а мольчикам всё равно какую смотреть?
-Им без разницы.
-Ну тогда давай.
Вы выберали минут 10 и остановились на дораме "Потомки солнца" (если что это лубимоя Дорама автора)Прошло ещёминут пять и в дверь позвонили. Это был курьер и Минхо забрал заказ, а ещё через 10 минут в дверь опять постучали и уже пошла открывать ты.Открыв дверь ты увидела 7 парней которые были да трясучки красивы.
-Проходите.
Неуверено сказала ты. А парни были чему то удивлены, но всё же пошли за тобой к Минхо.
?:-Привет Минхоша.
М:-Приветик всем.
?:-А кто это?
Парень посмотрел на тебя. Другой парень начал смотреть тебе прямо в глаза и сказал.
-Ты его девушка?
М:-Да это не моя девушка , а сестра.
"Парни"-Сестра?
М:-Да сестра, не надо ток удивлятсь. Ладно это Т/И. Т/И это Бан Чан, Чонин, Сынмин, Чан БИН, Феликс, Джисон и Хёнджин.
"Ребята"-Привет
-Привет.
М:-Так мы с Т/И выбрали дораму на сегодниеший вечер. Так что садимся на диван , берём вкусняшки и начинаем смотреть Дорамы "Потомки солнца".
Сказал Минхо и плюхнулся на диван. Ты села Между Чаном и Хёнджином и вы включили 1 серию, потом 2,3,4 и вот уже 23.00.
М:Останетесь у нас?
Чан:-Кто как , но я остаюся.
Парни тоже решили остаться и вы разошлись по комнатам.
Чан Бин с Бан Чаном, Сынмин с Чонином, Хёнджин с Феликсом , а вы с братом во своих комнатах. Ты пошла в ванну которая находилась в твоей комнате и сделала ванные процедуры. Потом переоделась в пижаму.И ты легла спать.
_________________________________________
Вот и долгожданная прода. Ставьте звёздачки ведь они меня матевируют писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин И Т/И
RomantikТы Ли Т/И. Спустя довольно много времени твоя жизнь повернулась в лучшую сторону , но без твоего любимого человека.