16

160 8 2
                                    

Ты проснулась около 12.Встав ты пошла на кухню,там уже сидел Минхо залепая в телефоне.
-Дарово катяра
М:О ты уже проснулась!
-Ага,ты позвонил ребятам?
Мин:Да все согласились только мы должны быть невидимками.
-Конечно а то вас во первых украдут,окружат и в итоге мы не посмотрим фильм.
Мин:Так и поэтому я и остольные идут в масках и кепках.И тебе бы тоже не помешало,вдруг узнают.
-Ладно.Ты поел?
Мин:Да я поел,ты будешь?
-нет спасибо я не голодная.Я пойду девочкам напишу.
Мин:как хочешь
Ты пошла за телефонам и написала девочкам:
📲
-Доброе утро,сегодня встречаемся в 19.00

Джи:Доброе,хорошо,только что значит мы идём со Стрей Кидс?Ты не шутишь?

-не шучу Минхо захотел пойти с нами и ребята за компанию.

Джи:оооооо а можно взять у них автограф?

-только потом потому что их не должны узнать а то у меня уже не будит не брата не друзей.

Джи:Поняла.А почему Лина не пишит?

Лин:Я тут просто только встала.

-Всё девочки увидемся!

Джи:Ага

Лин:Хорошо.
📲
                          Пов Хёнджин:
Как уже было 16.49 я начал думать что одеть.Точно знал что возьму чёрную маску и такую же кепку.Выбор одежды остановился на штанах пожарные Феликсом и футболка от Louiseton.
Всю ночь я думал о Т/И.Она мне нравится с нашего знакомства.Думую что сегодня можно будет ей признаться.
               Пов Хёнджин закончился:
Время было 18.27.Ты уже поела и начала собератся.Одев красивое платье ты пошла к Минхо.Он был уже готов.
-Заедим за девочками?
Мин:Да конечно.Парни приедут сами.
-ага.
Ты быстро написала девочкам что б они выходили.Вы сели в машину и забрали только Джису,а потом уже Лину.
Вот мы подъехали к торговому центру где было кино.Там стояли парни красиво одеты с масками и кепками.Минхо был не исключение.
Вы вышли из машины.
-Всем привет.
Говорила ты переодически смотря на Джи как на преданную фанатка парней с круглыми глазами.
-Ладно пойдёмте.
Хён:Подожди можем отойти с тобой на секунду.
-Ладно сейчас придём.
Обращалась ты к остальным.Вы отошли с Хёнджином чуть дальше.
-Что ты хотел?
Хён:Знаешь ты мне давно нравилась,и я хочу спросить взаимно ли это?
-...хён....это взаимно!
Хён:Правда?Если ты не против станешь ли ты моей девушкой?
-Да...стану...только давай пока не скажем остальным?
Хён:Как скажешь!

_________________________________________________
Ребята думаю этот фанфик подошёл к концу!У меня хватило сил написать его.Если он и вправду вам нравится то думаю что могу выпустить бонус.А так это была моя первая работа и не настолько удачная,увидемся в следующих историях который уже есть!Прошу огроменное извинение за не очень хорошую грамотность истории.Обещаю что буду испровлятся и делать грамотные истории!

🎉 Вы закончили чтение Хван Хёнджин И Т/И 🎉
Хван Хёнджин И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя