Простилась ты от того что на тебе кто то сидел и похоже не один.Открыв глаза ты увидела 5 парней которые оккупировали твоё тело.Это Минхо,Хёнджин,Феликс,Джисон и Сынмин.
-Вы что делаете?
Хён:Будим нашу спящую красавицу.
Мин:Вставай или я тебя защекачк.
Сказал Минхо.
-Руки убери я встаю.
Спехнув мальчиков ты пошла в ванну.После ухода надо было идти в низ и смотреть есть ли там еда приготовленная кем то.Спустившись там были все парни седевшие за столом с едой в руках.
Чан:Доброе утро завтрак ждёт.
-Откудо еду взяли.
Мин:Приготовили сестрёнка.Мы и не такие маленьке.
-Оу вот в этом я могу поспорить.
Я смотрела в сторану где сидел Хёнджин пытаясь открыть твой сейф.Да у тебя был сейф там хоронились все воспоминания о маме.
-Отдай.
Орала ты на парня и выхватывая его у него из рук.
Хён:Ты чего.
-Мой увожаем друг тебя не учили что трогать чужое не хорошо.
Хён:Учили,ладно извини.
Мин:Так ешь и иди соберайся.
Говорил он.ты села за стол и поела чью-то стрепню.Наудевление она была вкусной.Поев ты пошла на верх что бы одеть форму и собрать портфель.Сделав это ты пошла в низ где тебя ждали парни.
Мин:Наконецто поехали.
Вы вышли на улицу и сели в машину.Ехать не далеко и пробок не было так что доехали вы за 15 минут.
-Всем пока!
Мин:Пока я тебя заберу.
Сказал Минхо и уехал.Та как обычно пошла в свой класс где уже должна дать Джису.Вот ты заходишь в него и на тебя налетает подруга.
Джи:Привет,рада тебя видеть.
-И тебе привет.Пошли сейчас урок начнётся.
Вы сели за парту и прозвенел званок.Урок математики.Он довался тебе хорошо и сам урок проходил быстро.Во время него ты ловила на себе взгляды одноклассников .Они вроде бы были добрами,но всё же тревожность была.Вот урок прошёл и вы решили пойти в столовую.По пути разговаривая о чём только можно.Вы уже почти дошли до помещения столовой но вас остановило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин И Т/И
RomanceТы Ли Т/И. Спустя довольно много времени твоя жизнь повернулась в лучшую сторону , но без твоего любимого человека.