Вам помещали войти трое парней которые не подолекотпристовали к не знакомой вам девушке.
Джи:Смотри там девочку обедают,может поможем?
-Не сложно больше.
Сказала ты и пошла в их сторону .
-Смотрите до чего мир дакотился!Трое парней пристают к одной девушке.Не стыдно.
1 п:Не влезайте иди те куда шли.-Может я и шла в этот мир что б тебе навалять.Свалите от неё или пожалеете что разделись на свет.
2 п:Да что ты можешь?Саплячка.-Минимум отчислить вас из школы.
Это была правда ведь если я попрошу Минхо...то он сделает это из за влияние.Пора тут показать кто тут главный.3 п:Даём три секунды уйти,если не уйдёшь уже своего красивого личика не увидишь.
Говорил парень и потихоньку подходил к тебе.Ты заметила что Джиму не было.Но вот ты погледела не много дальше и заметила что она идёт с учителям к нам.
Ус:Так что вы устроили марш к директору.
Наверно он понял только что что эти оболтусы наезжают на тебя.Уже все узнали что твой брат Минхо.И он может устроить тут большой скандал.
Парни злабно смотрели тебя уходя в кобенет директора с учителем.Ты оглядела девочку и сказала.
-Привет я Т/И Ка тебя завут?
Девочка была в шоке но ответила.
-Я Лина.Спасибо тебе.
-Давай дружить?
Лин:Я бы хотела.
-Это замечательно идём в столовую,а если что это Джису!
Ты указала на неё.Джи:Привет,приятно познакомится.
Вы вместе пошли в столовую и сели за стол взяв еду.Перемна была большая и вы не торопились.Вы узнали что Лина новенькая и будит учится в вашем классе.
Вы мило побеседовали и отправились в класс.Остольные уроки прошли быстро.На переменах ты болтала с девочками.А на большой перемене ходила с ними на обед.Вы узнали что тех парней завели Аликс,Джек и Тайрон,они братья близнецы.Им сделали серьёзный выговор.Так и прошёл день в школе.
Вы отседели последний урок и уже собрались домой.-Девочки может завтро в кино?
Ка завтро была суббота ты решила пригласить их.
Лин:Я бы была не против,а ты Джи?
Джи:Я тоже.
-Значит вечером я вам напишу.
Лин:Кстате Т/И это правдо что Минхо твой брат?-Аххах да это правда.Ладно меня он ждёт пока ч напишу.
Лин:Пока.
Джи:Пока!
Ты вышла из здания школы и в правду тебя ждал брат.
Мин:Привет как день прошёл?
-Отлично.Я подружилась ещё с девочкой.
Мин:Ей тоже автограф дать надо?-Да ну.Хотя давай на всякий случай.Кстате я хочу завтро с ними в кино пойти.Можно?
Мин:Можно но есть одно но!
-Какое?
Мин:Мы пойдём с вами!
-А тебе не страшно что тебя украдут?
Мин:Если ты меня заметишь то нет!
-Ладно договорились.
Вы сели в машину и поехали домой.
________________________________________Актив упал давайте это исправим!❤️Я буду безумна рада если вы прочитаете мой 2 ФФ.Он уже есть в профили.❤️Плис суп скрайб!😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин И Т/И
RomanceТы Ли Т/И. Спустя довольно много времени твоя жизнь повернулась в лучшую сторону , но без твоего любимого человека.