Глава 3 «я устала.»

24 1 1
                                    

Song- kokun lala tenimde
                                     Кристи

Я вновь направлялась в университет, вспоминая вчерашнее. Джош буквально унизил меня и ушел. он влепил мне этот удар с такой силой , что я чуть не грохнулась на пол. Я предвкушала новый день. Вновь боязнь Ника , боязнь Джоша и боязнь умереть. Никто не знает, когда терпение Блэйка истечет.

Скрестив руки на груди,я направилась на пару. Усевшись , я обратила внимание на Итана. Он наблюдал за моей ,наверное , кривой выдавленной улыбкой, а затем хихикнул. -ты можешь не притворяться. Я уже привык , несмеяна. - я не считала Итана близким другом. Я никого не считаю другом, не могу. Просто знакомый и не больше.
После я увидела байкеров. Бруно подмигнул мне, а я фыркнула себе под нос. Лицо Ника же не выражало никаких эмоций. По крайней мере, я не смогла их прочесть. После моего долгого взгляда Блэйк ухмыльнулся. По телу прошлись мурашки. Неужели я так и буду жить в страхе?Я отвернулась к Итану , и мы пошли подальше.
-Крис, черт, я кажется телефон забыл, теперь на первый этаж переть..
-Неееет, Эванс, мне лень.
-Хорошо, тогда жди здесь.
Не успел Итан уйти , как ко мне подошли вороны. И конечно же , рот не закрывался у Джеймса.
-Киса, готова к новому учебному дню? Знаешь, я придумал тако-о-е!
-такое-это попытаться разыграть меня, да?
-Как ты..
-Вангую. заезженная тема уже , иди проспись.
-Смышленая ты девчонка конечно. -Буркнул Бруно, и парни засмеялись.
-учись, может ума наберешься. -парни вновь закатились.
-да ты не промах, Кристи -воскликнул самый молчаливый из них-Джон.
-ладно идем. -воскликнул Джеймс и все ушли, кроме Николаса.
-готова к новому дню aда , Уильямс?-я скрестила руки на груди , а Николас лишь саркастически захныкал
-оставь меня , кретин.
-Как обидно , мышка, сейчас заплачу.. подожди, приготовлюсь.
-бесишь!
-тебе стоит поплакать, эмоции выплеснуть, все такое,понимаешь? Хотя у тебя итак их нет. Скоро совсем не останется. Ты поплатишься за моего брата.-пригрозил он.
-перестань винить меня, я не...
-заткнись и Не оправдывайся.
-но..
-закрой свой рот уже , Уильямс. Ты никогда не поймешь меня, потому что ты грязная стерва.
как только я достала телефон, увидев уведомление от Джоша, он выхватил у меня его.
-ой, кто тебе там пишет, мышка?
-отдай!
Но он не отдал. Поднял телефон наверх, шкаф идиотский! Итак высокий , ещё и руку поднял, я вообще не достану!
-Малышка,привет-передразнил он и ухмыльнулся. После прочтения одного сообщения он отдал мне телефон. Я нахмурилась. -я не ошибался. Я не видел раньше таких отвратительных людей. Быстро ты находишь замену.
-прекрати.
- я буду напоминать тебе это каждую минуту.

Поцелованная мраком Место, где живут истории. Откройте их для себя