5. Твои слова ничего не значат.

92 11 27
                                    

Где твоя вечная и преданная любовь?

Этот мир может причинить тебе боль
Он наносит глубокие раны и оставляет шрамы
Всё разбивается, но ничего не разбивается так, как сердце.

Прошло вновь несколько дней. Хенджин вёл себя странно. Постоянно уходил куда-то, причём меня с собой никогда не звал. Всё началось с того дня, как он избил меня и ушёл. Пришёл он потом поздней ночью, когда я уже привёл себя в порядок. Он пришел очень пьяный и просил прощения на коленях и клялся в вечной любви.

- Феликс, пожалуйста прости.. Я правда буду любить тебя вечно и очень преданно. Только прости, прошу...

- Ладно, я прощу тебя, но только не делай так больше, потому что в следующий раз я не прощу тебя.

Хенджин действительно изменился с того момента. Он стал более заботливым и добрым. Хван стал часто готовить завтрак, но единственное, что очень настораживало то это то, что он постоянно уходил куда-то и возвращался часа через 3-4.

/ / / /

Очередное утро. Я просыпаюсь от будильника. Рядом Хёнджина уже нет. Я сходил в душ, умылся почистил зубы и замазал тоналкой лицо. Позже вышел на кухню. Там уже стоял Джин и готовил завтрак. Подойдя сзади, я заключил его в свои объятия. Он повернулся и чмокнул меня в лоб. Мы немного пообнимались и пошли завтракать.

Придя в универ мы разошлись по своим аудиториям. С Джисоном мы очень хорошо сдружились и стали лучшими друзьями. Как оказалось, у Хана есть парень. Его зовут Ли Минхо и, как оказалось, Хенджин с ним дружит. С Минхо я тоже был знаком и иногда вечерами мы даже вчетвером собирались вместе и весело проводили вместе вечер.

В конце дня мы с Джисоном решили сходить прогуляться вдвоём. Хенджин знал об этом и был не против, ведь вечером и сам собирался сходить прогуляться.

/ / / /

Уже вечером я встретился с Ханом. Немного прогулявшись по парку, мы решили зайти в кафе, больше напоминающий ресторан.

Мы сели за столик, заказали еды и просто разговаривали обо всём. Когда нам уже принесли еды я немного взглянул на другие столики. Но..за одним столиком сидел Хёнджин, но не один, а с какой-то девушкой. Они сидели рядом и о чём-то мило переговаривались, при этом улыбаясь. Хён не сводил с не взгляда.

Я смотрел только на них, а когда это заметил Джисон, то он тоже устремил свой взгляд на них.

Девушка отталкивала голову Хвана, отворачивая её, потому что парень не отрываясь смотрел на неё, при этом девушка смеялась.

Хёнджин вдруг резко втянул её в поцелуй. Они очень горячо целовались. Поцелуй был долгий и всё это время Джисон сидел с широко раскрытыми глазами, а я сидел и даже не бывал, не моргал и не издавал ни единой эмоции. Ком в горле стоял огромный. Они очень горячо целовались, а после отошли в туалет. Немного посидев, я зашёл в тот же туалет где были эта "парочка". Хана я оставил за тем столом.

Весь процесс их секса я стоял за дверью кабинки, в которой, собственно, всё и происходило. Спустя минут 20 эти двоя вышли из кабинки. Их взгляд сразу упал на меня. Хенджин удивлённо смотрел на меня, а девушка вообще не понимала, что происходит. Слезы в глазах мешали хорошо видеть, поэтому всё плыло, но я дал пощёчину Хвану сильную и чётко по щеке.

- Как ты мог!? - орал я, - постоянно ревновал меня к каждой пылинке, а сам по туалетам трахаешься!?

- Феликс, ты не так всё понял... - быстро начал говорить Хван.

- Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!? ЧТО ТУТ МОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ ПО-ДРУГОМУ?? - на мой крик прибежал Хан и начал уводить меня оттуда. - я же тебе верил. Где твоя вечная и преданная любовь, Хёнджин? - уже плача говорил я.

Джисон вывел меня на улицу, попутно звоня Минхо, чтобы тот нас забрал. Хо приехал быстро и вот мы уже едем. Я не знал куда меня везут. Я просто сидел и не двигался, а из моих глаз текли слезы. Хан сидел рядом и успокаивал меня.

Мне было очень больно. Просто неописуемо боль но и обидно.

Именно тогда моё сердце разбилось. Я же действительно верил его словам. Неужели его слова всё это время н чего не значили?.. Или это я ничего не значил? Зачем тогда нужно было это всё, если всё равно он изменял..?

Продолжение следует...

Ставьте🌟 если вам понравилась глава.
Всех люблю ❤

Твоя вечная и преданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя