❤
Я могу вновь верить ему?
Ночной клуб. Хенджин сидит и уже опустошает бутылку дорогих виски. Тот звонок был от Чанбина, который пригласил его, Минхо и ещё их одного друга - Сынмина в клуб. Они часто посещали подобные заведения. Собственно находясь в этой компании друзей, Хенджин и встретил Ликса месяц назад. Эти четверо очень давние друзья.
Атмосфера в ночном клубе обыденная. Всегда много неоновых подсветок, алкоголя, пьяных людей. Но в этом клубе было ещё кое-что. Наркотики. Друзья, конечно, их не брали никогда, но людей под наркотой здесь было достаточно много.
Джин сидел один на диване за столом. Друзья ушли танцевать, но Хван не пошёл с ними. Голова была забита Феликсом и его словами. Совесть уже целый день не даёт покоя, что даже алкоголь не помог, а наоборот усугубил ситуацию. Мысли крутятся в голове, заплетаясь между собой в узлы. Хенджин делает глубокий вздох. В его голову вдруг приходит идея и начинает глазами искать Минхо, находящегося среди кучи людей.
Наконец найдя друга глазами, Хван направился к нему.
— Минхо, — привлекает внимание Хён, на что друг оборачивается и вопросительно смотрит на того, — ты знаешь адрес Феликса?
/ / / /
Феликс уже давно пришёл домой. Уже успокоившись, Ли собирался ложиться спать. После того как он сказал всё, что думал Хвану в лицо, то ему стало лучше, появилось ощущение будто тяжёлый камень, сидевший глубоко в сердце и душе, куда-то пропал. И это не могло не радовать.
Фел уже лёг в кровать и выключил везде свет, как вдруг раздался звонок в дверь.
— /*Кто там пришёл?*/ — подумал Ли.
Нехотя поднявшись с кровати, он подошёл к двери и, даже не посмотрев в глазок, открыл её.
Глаза от удивления тут же раскрылись.
— Хван? — только и смог выдавить из себя Фел, прибывая в удивлении.
— Феликс.
— Ято ты тут? Как ты адрес узнал? — начал задавать вопросы Ликс.
— Ликс, я сам не знаю зачем пришёл. В мою голову пришла идея прити к тебе, но зачем я просто не понимаюпонимаю, — Хенджин говорил это с опущенной головой и искренне(?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя вечная и преданная любовь
ФанфикФф по хенликсам, просто читайте. Надеюсь, что вам понравится. Главы не очень большие. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.