В следующей главе всё станет понятнее.
❤Зачем я снова встретил тебя..?
Парень, по имени Ли Феликс, сидит за барной стойкой, на высоком стуле. Один из самых дорогих клубов в Сеуле и правда оправдывает это звание: дорогая мебель, дорогой алкоголь и другие различные виды напитков, красные, фиолетовые и синие подсветки, освещающие тёмный клуб, и чёрные стены. Всё было выполнено красиво и со вкусом. Стройные, фигуристые танцовщицы, с объёмными и внушающими формами, танцевали у шеста, но Феликса, в отличии от других, они вообще не впечатляли. Да, они умеют привлечь внимание, но Ли нет никакого до них дела.
Наконец-то оторвавшись от очередного стакана с алкоголем, Ликс решает осмотреть людей в даушном помещении.
Вокруг все пьяные, витает запах дорогих сигарет, которые едко пахнут и этим едким запахом кажется, что разъедают лёгкие изнутри, даже если ты не брал сигареты в рот. Громкая музыка бьёт по ушам и отдается пульсацией в висках. Из-за выпитого алкоголя в глазах всё плывёт. Ли всё таки осматривает всё помещение: пьяные люди разного пола, толком не попадая в такт музыки, бездушно и даже нелепо дрыгаются на, так называемом, танцполе, стриптизёрши, которые называют себя "танцовщицами", всячески крутятся вокруг шеста, а "богатенькие дяди", облизывая губы, внимательно наблюдают за ними, буквально пожирая их глазами, и уже представляют как будут оттрахивать их в самый зад. Другие уже нашли себе кого-то на эту ночь и уже направляются в комнату для уединения или в туалеты. Две девушки, стоящие в углу и прижатые к стене, жадно, мокро, грязно и ужасно пошло целуются. Мерзкое зрелище. Осмотрев всё это мерзкое месиво людей, Феликс уже хотел отвернуться, но в моменте, когда он поворачивал голову он заметил одного человека. Ликс сразу узнал его.
Хван Хенджин.
Хван опять стоял со своими друзьями в стороне и смеялся с ними. Феликс продолжал смотреть на него, думая, а правда ли это он. Хён заметил на себе взгляд и посмотрел на его источник. Фел вздрогнул от того, что Хенджин резко посмотрел на него. Хван прибывал в огромном шоке. Они вновь встретились спустя уже достаточно долгое время.
Ликс резко встал со стула и быстро направился к выходу из клубника. Хенджин ринулся следом, ничего даже не объяснив друзьям.
Феликс быстро шёл по улице, попутно вызывая такси через приложение. Хван гнался следом.
- Феликс, черт возьми, подожди! - наконец догнав Ли, Хван схватил того за локоть.
- Отпусти меня! - сказал Феликс.
Хенджин не убрал руку.
- Просто давай поговорим и наконец перестанем играть в детский сад, ладно? - говорил Хён.
- Нам не о чем с тобой говорить. Я всё поняла ещё тогда, несколько лет назад, - продолжал Ликс.
Такси уже приехало, и Феликс выдернул свою руку из крепкой хватки Хенджина и уехал, оставляя Хвана стоять одного посреди пустой улицы.
По приезде домой Феликс сразу позвонил своему лучшему другу - Хан Джисону.
Джисон сразу приехал, как только его друг ему позвонил и вот уже сидит рядом с Ликсом и успокаивает его.
- Зачем я его опять встретил? Мне так больно, Джисон, - не переставал плакать Ли.
Хан сидел рядом с другом, обнимая его и шепча слова поддержки.
Феликс долго плакал, но потом уснул. Джи уложил его на кровать и накрыл теплым пледом, а сам пошёл спать на диван.
Продолжение следует...
В следующей главе всё станет намного яснее и я введу вас в курс дела.
Кстати, как вам обложка к этому фф? Я делала её полностью сама и это был мой первый опыт... Оцените пожалуйста в комментариях, мне правда важно ваше мнение, а может вы даже совет какой-нибудь дадите.
Ставьте🌟 если вам понравилась глава.
Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя вечная и преданная любовь
FanficФф по хенликсам, просто читайте. Надеюсь, что вам понравится. Главы не очень большие. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.