❤
Почему все имеют право орать на меня, а я не могу этого делать?
На днях родители хотели видеть меня на ужине. Пригласили меня и Хенджина, также там был ещё мой старший брат.
Стол был полон еды. Всё сидели за столом и ели различные салаты, закуски, горячее и так далее. Я же не ел. Я итак толстый, а если поём то и вовсе ещё жирнее стану. Я для вида наложил всё таки салат в тарелку и старательно делал вид, что что-то мне в рот попадает. Родители увлечённо о чём-то разговаривали с братом, в принципе он всегда был для ним лучше. Обычно говорят, что младших детей любят больше, чем старших, но в моей семье видимо было всё не так. Старшего брата, которого звали Ли Дживон (рандом имя), казалась, что всегда любили больше. Так как он хорошо учился, то его часто ставили в пример. Он хорошо что-то желает, а я это не умею, то значит мне нужно научиться, ведь брат это как-то умеет делать, значит и ты умей.
Брат часто орал на меня, когда мы ещё жили вместе, но потом зато когда он уехал учиться, то от родителей мне тоже часто доставалось. Чаще всего отец на меня орал. Ну а вообще папа девочку хотел, но родился я.
- Феликс, а ты как учишься? - спросили вдруг родители.
- Нормально всё, - без особого энтузиазма ответил я, ведь знаю, что они всё равно будут слушать, пропуская слова, сказанные мной.
- Как-то ты не так отозвался. Всё плохо, да? Тебя отчислили? Ну оно и понятно, ты то бездарь, не то что твой брат. Лучше бы брал пример с Дживон~и.
Я лишь подавленно молчал. Начинается. Дживон~и это, Дживон~и то. Надоело.
В детстве, хотя даже не в детстве, а до самого момента, как я не переехал, родители и брат часто совали на мне свою злость. Но вот в чем проблема - я-то не мог им ничего сказать, потому что младше и знаю, что попадёт ещё сильнее. С родителями спорить бесполезно, а с братом рисковано, ведь тот и побить может. В общем, все всегда орали на меня, а я даже и слова сказать не мог, каждый раз задаваясь немым вопросом, почему все имеют право орать на меня, а я не могу этого делать.
- Не отчислили меня, просто у меня всё хорошо с учёбой, поэтому и сказать особо нечего, - как-то слишком грустно получилось сказать, наверное из-за сильной обиды и навязчивых мыслей в голове.
Отец лишь закатил глаза. Он и по сей день видимо не смирился с тем, что у него мальчик вместо девочки.
За вечер было брошено ещё несколько обидных фраз преимущественно со стороны отца.
В конце вечера мы пошли с Хенджином домой.
- Наконец-то мы ушли от туда, - уже на улице я выдохнул с облегчением. Одного такого разговора в год, мне хватит на долго. Да, я и в правду не такой, как мой брат, но я же и не обязан быть как он, я же всё таки не он.
- Почему? - задался вопросом Хен.
- Ну, мне не нравится с ними общаться, ведь ты сейчас слышал то, что они говорили мне и какие вещи говорили обо мне, причём в тот момент когда я сидел рядом. Мне просто очень обидно от их слов.
- Ну а что? Они разве не правду говорят? Ëнбок, хватит обижаться на правду, - сказал Джин и повёл в сторону дома, - ты постоянно обижаешься на всё. Если бы это была не правда, то они бы не говорили. Всё, Феликс, не порти настроение.
Мда.. Не такой реакции я ожидал. Я надеялся, что он меня поддержит, а он... Ладно, Хенджин всё равно любит меня и это самое главное. Хван единственный видимо нормальный, кто действительно любит меня. Как же я ценю его и любовь с его стороны.
Продолжение следует...
Максимально херовая глава... Но смысл был в том, что Хенджин не поддержал Ликса, после того, как он сказал, что ему не приятно от слов родителей.
Итак, наверное никто не знает и не понял (ну и наверное не должен был понять), но эту главу в некоторых местах описывают мои чувства.
Это я просто так вам говорю. Не берите в голову, ок, да?Ставьте🌟 если вам понравилась глава.
Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя вечная и преданная любовь
FanfictionФф по хенликсам, просто читайте. Надеюсь, что вам понравится. Главы не очень большие. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.