Всем привет. Меня зовут Ли Феликс, мне 17 лет и учусь я в 10 классе. Есть друг Хан Джисон ему тоже 17 и он учится со мной. У меня очень тяжёлый характер, с ним может справиться только Джи~и. А ещё мой друг Ли Минхо. Он тоже учится с нами. Мы с ними друзья детства.
Был вечер пятницы, учебный день закончился и я решил позвать своих друзей. Ведь жил один. Потому что родители решили что я уже самостоятельный и могу в принципе жить один.
Я позвонил Минхо и Джисону. Они согласились остаться на ночь.
Групповой Звонок:
Ф- Ало, Минхо, Хан~и. Не хотите сегодня прийти ко мне. У меня есть классная идейка.
Д- хм, когда ты так говоришь значит точно будет что то классное. Ну я приду. А ты Лин?
М- ну звучит заманчиво, поэтому я тоже приду.
Ф- отлично, поэтому зайдите кто то из вас в магазинчик. Купите что-нибудь к фильму.
Д- хорошо, я понял. Мы с Минхошей наверно вместе пойдём.
М- конечно вместе белка.
Ф- ну вот и отлично. Жду.Вы наверно спросите что за идея мне пришла. Так вот, узнаете когда придут мои друзья. Ха заскамил.
Михно и Джисон пришли, спустя 30 минут.Стук в дверь...
Ф- о ну наконец-то. А я то думал что уже всё. Потерялись где-то.
Д- ой нечего мы не терялись. Просто Минхо, то телефон дома оставит, то карточку. Пока он собирался я уже к его дому подошёл. А он знаешь что пишет. Ой белка, бегу уже к тебе подожди.
Ф- ну молодец Минхо, что сказать.
М- ой, всё. Может мы уже пройдём?Друзья прошли в дом Феликса. Да да именно дом.
Мы зашли в мою комнату и сели на кровать.Д- так что у тебя за идея была?
Ф- давайте пообщаемся в анонимном чате? Может пару себе найдём.
Посмеялся слегка парень. На что друзья согласились и они начали писать. Кому то попадались пошлые.Честно я не думал что это идея зайдёт слишком далеко... Я и не рассчитывал та что то больше, чем общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец С Анонимного Чата. Хенликсы
Teen FictionФеликс и Хёнджин познакомились в анонимном чате, так и началась это история. Если что присутствуют Минсоны