Вот Феликс идёт уже 10 минут. И наконец-то он пришёл. Время было уже 4:00. Уже начало по не многу рассветать, но всё равно было темно. Тёмную улицу освещали яркие фонари. Феликс сел на лавочку и залез в телефон. Как вдруг на его плечо положили руку. Феликса повернулся и увидел перед собой симпатичного парня, высокого роста и спортивного телосложения. Парень сел рядом.
Х: привет
Ф: привет, а как ты понял что это я.
Х: ну знаешь ли, во-первых ты тут один, ну а во-вторых ты сам сейчас это подтвердил.
Ф: ну да, только мы в 4 утра гуляем.
Х: ну что пошли?
Ф: куда?
Х: прогуляемся, мы же не будем на лавочке сидеть всё это время.
Ф: ну да ты прав, пошли.Парни разговаривали на разные темы, Феликсу Хёнджин показался очень общительным и интересным человеком. С которым ему комфортно общаться.
Время было 4:46.
Феликс зевнул.
Х: не пойти бы тебе сейчас домой, спать?
Ф: да нет, я не хочу...
Х: да по тебе прям видно...
Ф: да не хочу я спать...
Феликс посмотрел на Хёнджина уставшим взглядом. Хёнждин взял лицо Феликса и посмотрел ему прямо в его усталые глазки.
Х: пойдём тогда ко мне, я чай нам сделаю. У меня дом недалеко.
Феликс нечегго не ответил, а лишь слабо кивнул.
Они шли минут 15, Феликс то и дело засыпал по дороге. И вот они пришли к дому Хёнджина.Парни зашли внутрь.
Х: вон там кухня, проходи туда.
Ф: хорошо..
Хёнджин приготовил им чай.
Х: держи
Ф: спасибо..Чуть позже Хёнджин проводил Феликса до дома. И так начось их общение. Феликс познакомил Хёнджина с Минхо и Джисоном. Происходило много интересных моментов с этой четвёртой. Джисон и Минхо кстати так и не начали встречаться и даже не признались друг другу. Ведь Минхо думал что для Джисона он всего лишь друг.
Спустя 3 месяца.Разговор по телефону:
Ф: Минхо ну признайся ты ему наконец.
М: а вдруг это не взаимно?
Ф: если ты сейчас не признаешься, то... Я сам пойду и скажу ему.
М: ладно я скажу. Только давай вечером?
Ф: хорошо, у меня как раз есть план.
М: какой?
Ф: да так... Я Хёнджина тогда тоже позову, а ты Джисона.
М: хорошо.Вечером, время 17:28.
Все пришли.
Ф: а давайте в правду или действие поиграем? С ухмылкой произнёс парень.
Х: ну... я за.
М: ну не знаю даже...
Д: я за, ну давай Минхоша...
М: ладно я с вами.
Минхо понял уже план про который ему говорил Феликс.
Ф: я первый. Минхо правда или действие?
М: правда...
Ф: тебе кто-нибудь нравится из нас?
М: ага...
Д: кто?
М: а это второй уже вопрос.
Д: ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец С Анонимного Чата. Хенликсы
Novela JuvenilФеликс и Хёнджин познакомились в анонимном чате, так и началась это история. Если что присутствуют Минсоны