Ребята это глава 18+, поэтому кому не нравится пролистывайте!
Х: кажется я понял почему ты себя так ведёшь...
Ф: ну и почему же? Скажи мне это.
Хёнджин надвис над Феликсом смотря ему прямо в глаза.
Ф: что? Что ты делаешь?
Его глаза забегали и он начал немного волноваться. А его голос дрожал.
Х: не переживай малыш...
Х: знаешь я понял одно... За всё, то время когда проводил с тобой, я чувствовал себя счастливым и спокойным. И знаешь тогда когда мы поцеловались. Мне честно понравилось. Я хотел продолжить, но не мог. И сейчас я понял что не хочу воспринимать тебя как друга. Я хочу чтобы ты был моим. Ты мне нравишься Ли Феликс.
Ф: что?
Парень не мог поверить, он загорелся от радости.
Ф: ты мне тоже нравишься. И я всё думал как понравиться тебе.Хёнджин наклонился к его лицу. И прикусил его нижнюю губу. Как бы спрашивая можно поцеловать его. Сердце парня забилось с невероятной скоростью. Он не мог поверить что это сейчас происходит на самом деле.
Парень слегка кивнул, давая понять что не против.
Он начал целовать его мягкие розовые губки. Блондин закрыл глаза наслаждаясь этим поцелуем.
Хёнджин начал углублять поцелуй. Проникая языком. Его ловкий язык с лёгкостью проник в рот парня. После этого страсного поцелуя, Хёнджин отстранился. Губы онемели. И парень облизнул их.
Х: ты такой сладкий. И милый, особенно когда смущаешься.
А вот Феликс был уже очень смущён. Что прикрыл лицо руками. Но парню это не очень понравилось и он убрал его руки.
И посмотрел в его голубые глазки.
Х: малыш... Твои глаза они такие идеальные и красивые.
Ф: ааа, Хён ну прекрати меня смущать.
Щёчки парня немного покраснели.
Х: а я тебя смущаю? Улыбнулся парень.Ф: у тебя такая красивая улыбка. С трудом произнёс парень. Ведь очень стеснялся.
Хёнджин убрал прядь волос парня за ухо. И поцеловал его в щёку.
Он был весь горячий..
Х: солнышко, ты не заболел?
Он потрогал лоб парня, но он оказался прохладным.
Х: вроде нет.
Ф: ты так заботишься обо мне.
Х: как же я могу о тебе не заботиться? Ты ведь такой маленький и миленький мальчик.
Ф: ты всего лишь на год меня старше.
Х: ты все равно маленький.
Позже он немного спустился к его шее и начал целовать её.
Он отстранился и спросил.
Х: малыш, ты не против если я...
Ф: да Хён... Делай всё что хочешь. Я доверяю тебе.
Х: боже какой же ты милашка.
Ф: Джинни, я и так очень смущён из за тебя.
Х: как скажешь Ликси.
Но их прервал телефонный звонок. Это был Минхо.
Хёнджин с не охотой взял трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец С Анонимного Чата. Хенликсы
Teen FictionФеликс и Хёнджин познакомились в анонимном чате, так и началась это история. Если что присутствуют Минсоны