глава 9

77 9 1
                                    

Утро*

Хёнджин проснулся первым поэтому лежал в телефоне, периодически поглаживая голову парня.

Ф: Х...хёнджин? Сонно спросил парень.
Х: спи милый...
Ф: лучше на тебя посмотреть.. Парень слегка улыбнулся.
Хёнджин поднял немного голову парня чтобы поцеловать.
Х: кстати так ты грозы боишься?
Ф: да нет... Я просто вчера...
Х: ну ты чего? Это нормально бояться чего-то...
Ф: ладно, да. Я боюсь грозы.
Ф: кстати так ты переедишь ко мне?
Х: ты так этого хочешь?
Ф: да, больше жизни.
Х: хорошо милый. Перееду к тебе.
После этого Хёнджин переехал к Феликсу. А Минхо и Хан тоже не отставали, Хан переехал к Минхо. После чего все четверо друзей поступили в один и тотде университет. Отлично закончив и его у парней началась взрослая жизнь. Хён с Феликсом очень любили друг друга и пытались почти никогда не ссориться, но если даже это произошло Феликс первым подойдёт и извинится. Так как он не мог находится долго в сори с любимым, а Хёнджин сразу же прощал его.

*happy end*

___________________________________________
Вот такой фанфик, простите чтобыстро закончила, но идей правда уже не было поэтому решила что пора заканчивать. Но на этом я решила не заканчивать, а продвигать и дальше свои способности в написании фанфиков. Поэтому я уже сегодня начну писать новый фанфик. Если вам понравился этот фанфик поставьте звёздочку пожалуйста, это поможет продвинуть его дальше.
Всех целую и обнимаю.  Ждите новый фанфик 💋

Кстати ждёте камбэк стрей кидс 19 июля?)

🎉 Вы закончили чтение Незнакомец С Анонимного Чата. Хенликсы 🎉
Незнакомец С Анонимного Чата. Хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя