Со школьной скамьи у вас с Джином сложились теплые отношения. Ты всегда давала ему списать домашние задание прямо перед уроком, хотя остальные были лишены такой привилегии со стороны круглой отличницы, а он с удовольствием отмазывал тебя от занятий по физкультуре, некоторых дополнительных заданий. Вы вместе сбегали с уроков ближе к окончанию года, когда на уроках не рассказывали ничего интересного, а иногда ночевали друг у друга. Задержавшись на прогулке допоздна, родители, слышащие в телефонной трубке голос парня, сразу успокаивались и разрешали погулять ещё немного. А потом и семья Джина переехала прямиком по соседству, в связи с рабочими обстоятельствами его отца.
Теперь вы находились друг у друга в гостях все время, поводя лишь ночи раздельно. Он стал тебе, как старший брат, всегда с трепетом относящийся к твоему комфорту, настоянию и самочувствию. И пока остальные девушки завидовали, не понимая главного — между вами нет отношений, и даже более того, никто из вас о них никогда не говорил. Будто ещё не время.
Джин недавно начал пробежки по утрам, захотел улучшить свою дыхательную систему перед тем, как пойти в спортзал. Его родители отправились на работу рано утром, тогда парень покинул дом вместе с ними, позабыв взять ключи. Не часто маму Джина вызывали на работу в офис, в основном она справлялась со своей работой удаленно, и привычки брать ключи с собой у парня не было.
Но всегда есть уютное гнездышко подруги, которую можно потревожить. В восторге ты не была от столь ранней встречи, но оставить молодого человека по ту сторону двери было не в твоих правилах.
Сразу выделила ему огромную домашнюю футболку, раньше она была полностью его, но по стечению времени износилась и отправилась к тебе «на всякий случай», на случай типа сегодняшнего. Спортивные штаны, мягкие домашние носочки, полотенце. Ты будто прочитала его мысли, ополоснуться после пробежки лучшее решение!
— Можно я возьму твой гель для душа? — раздеваясь по дороге к ванной, Джин озадачил тебя вопросом.
Ты была уверена, что он возьмет обычный, мужской гель для душа, которым пользуется твой отец, и тот бы не заметил пропажи пары миллилитров.— Можно? От тебя будет пахнуть девушкой, не странно ли?
— В нашем возрасте, это скорее обрадует моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bts of the story [ сборник ]
Short StoryСборник моих самых удачных зарисовок, ранее опубликованных на других источниках. С недавнего времени я считаю, что это весьма интересная идея, в которой всегда будет разнообразие. Другие мои работы: https://vk.com/loveyourselfmary https://ficbook.n...