Парень небрежно кидает только что снятую с себя спортивную форму в рюкзак. Ещё парочка штрихов и Мин готов выходить на улицу. Пальцами поправляет ещё мокрые пряди волос, пытается убрать их назад легким движением руки, все ещё безуспешно. Оглядывает полки шкафчика, красуется перед зеркалом долю секунды и демонстративно хлопает дверцей — знак для тебя, что пора бы уже выдвигаться в сторону дома, пока погода совсем не испортилась.
Слыша этот звук в стороне мужской раздевалки, все девушки, переодевающиеся в тот момент с тобой рядом, переглядываются, громко хихикая. Каждая из них знает, что означает этот звук и, конечно, это смущает. Только вот румянца не видно из-за только что проделанной физической нагрузки, громкая музыка ещё звенит в ушах. Ты укладываешь вещи в спортивную сумку, вооружаешься огромной бутылкой воды, прячешь телефон в карман и выбегаешь на улицу, где вы с Мином наконец переглядываетесь. Смотрит он в твою сторону неодобрительно.
— Опять задержалась, — Юнги отстраняется от холодной стены, к которой прислонился в ожидании тебя. За его недовольный тон ты давно мечтаешь ему врезать как следует, но он не умеет разговаривать по другому.
— Слушай, это вам парням только майку с одной на другую поменять, у меня одна прическа сколько времени занимает...
— Не оправдывайся, я все равно буду недоволен.
— Когда ты последний раз вообще улыбался...
Парень шел слегка впереди тебя своей быстрой походкой, а ты, попивая воду, и, собирая остатки сил, не шибко хотела успевать за этим врединой. После твоего ответа Мин все же резко остановился и развернулся в твою сторону. Вот-вот намечалась ссора на пустом месте, однако парень выхватил ловким движением руки бутылку с водой, принявшись попивать оттуда, оставив тебя стоять на месте от удивления.
— Тут останешься? — крикнул вдогонку Юнги с каплей усмешки. Пришлось побежать за ним, чтобы выровняться на этой узенькой улочке, ведущей прямиком к дому молодого человека. Ходить тут одной совсем не безопасно, особенно в пасмурную, как сегодня, погоду.
Вроде район никогда не славился своей преступностью, даже в твоем округе было больше банальных краж в год, но из-за старинных строений на протяжении улицы, было не по себе даже для крепкого молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bts of the story [ сборник ]
ContoСборник моих самых удачных зарисовок, ранее опубликованных на других источниках. С недавнего времени я считаю, что это весьма интересная идея, в которой всегда будет разнообразие. Другие мои работы: https://vk.com/loveyourselfmary https://ficbook.n...