— Что же мне с тобой делать? — низкий голос с ноткой озадаченности послышался напротив.
По обе стороны двое крепких мужчин держали тебя под руки, их хватка оставляла красные следы на коже, даже если стоять совсем неподвижно. Повязка, крепко завязанная на глазах, погружала полностью в темноту, рассмотреть где ты теперь находишься, после похищения, было невозможной задачей, пока её не снимут. Оставалось только прокручивать варианты исхода дальнейших событий: как быстро тебя спасут, спасут ли вообще, будут ли избивать, чтобы выпытать информацию твоего отца. Может, прибегнет к каким-то другим методам?
Быть дочерью своего отца — гордость для одних и проблема для других. Если бы вас можно было назвать самой обыкновенной семьей, то и цели у похитителей не было. Со среднестатистической семьи нет таких денег, а следовательно у бандитов и мафии нет интереса к подобным мелким делам. И пока все детство ты меняла школы, каждый год находясь в новом обществе, где ещё не успели узнать о вашем нахождении, отец зарабатывал себе репутацию, причиной которой на сегодняшний день послужило твоё похищение.
Было страшно, колени подрагивали, но мужские руки не давали расслабиться ни на минуту. Тишина повисла после мужского голоса, звук шагов отправился на убыль, означая отступление назад. В этом довольно просторном помещении, судя по отголоскам эха, было слишком холодно. Будто осень перепутались с зимой и в ночи резко стала минусовая температура. Все чувства обострились, пока глаза закрывала черная пелена. Довольно плотная, нежная ткань, она бы могла ослабнуть, мотай ты головой как бешеная, но этого желания не было. Ты не боролась за свою жизнь, принимая все, как должное и твоих похитителей это сбивало с толку.
Много раз они видели, как жертвы ведут себя спокойно, чтобы злоумышленник потерял бдительность, доверился его покорности, чтобы жертва провела его вокруг пальца. Наученные опытом, эти крупные мужчины не двигались, не разжимали рук.
— Какого черта вы действуйте без моего разрешения?! — быстрые шаги в твою сторону, заставляющие сердце бешено забиться в секунду. Это все тот же голос, теперь наполненный гневом и адресовано это было тем молодым людям по обе стороны от тебя.
Они не отвечали. Наверное стояли, даже не моргали и смотрели, как из шеф выходит из себя, краснеет, желая разнести всю эту площадку к чертовой матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bts of the story [ сборник ]
Short StoryСборник моих самых удачных зарисовок, ранее опубликованных на других источниках. С недавнего времени я считаю, что это весьма интересная идея, в которой всегда будет разнообразие. Другие мои работы: https://vk.com/loveyourselfmary https://ficbook.n...